Conan Unconquered это стратегия RTS в реальном времени с элементами выживания. Вам предстоит развивать базу и отражать нападения вражеской армии. Почти все время прохождения миссии игра держит игрока в напряжении. При этом игра устроена случайной генерацией ресурсов на карте.
Случайная генерация сделана для разнообразия игры, каждый раз начиная за ново прохождение пройденной миссии, игра как бы начинается с начала. А ресурсы, которые были в прошлой миссии уже размещаются в другом месте. И что бы Вам было проще понять игру мы предлагаем Вам ознакомиться с советами по игре на нашем сайте.
Итак в самом начале игры нужно наладить производство ресурсов. А для этого нужно исследовать территорию и выбрать направление для развития базы. Строительство лучше начинать развивать с местности которая более плодородна начальными ключевыми ресурсами.
Как только небольшой участок территории открыт и выбрано направление дальнейшего развития. Следует построить как можно больше "Лачуг", на все имеющие средства. "Лачуги" дадут производство золота и населения. А затем "Охотничьи хижины", которые производят еду.
"Охотничьи хижины" лучше стараться строить ближе к плодородным местам. Рядом с водоемами и специальными местами куда можно установить "Фермы".
В начале игры ключевыми ресурсами является золото, еда, население (рабы), влияние и дерево. Развитие строительства нужно начинать со зданий которые приносят золото и еду, а так же дерево. Увеличивать влияние так же в сторону плодородных земель и по возможности взять под контроль влияния (лидерства) и ресурс камень.
Для увеличения влияния (лидерства), есть строение "Боевое знамя". После его строительства увеличивается территория на которую можно возводить строения, а так же дает лидерство. Лидерство дает возможность строить здания и если его не достаточно, то здание построить не получится.
Первые несколько волн главный герой может отбить в одиночку. Вражеская армия нападает не большим количеством и в составе обычные рядовые солдаты. Главный герой может поразить солдат за один удар. С конницей сложнее, но к приходу конницы уже должны быть возведены стены по периметру до гор.
После того как производство золота и еды налажено, а влияние имеет допустимые пределы и количества. Следует строить "Лагерь лесорубов" , который производит древесину. Древесина откроет возможность возводить стены и будет являться первым допустимым ресурсом в торговле на "рынке" для получения золота.
После начала добычи древесины нужно начинать возводить стены, которые помогут без потерь отбиваться от набегов вражеских волн. Вполне может хватить и одного "Лагеря лесорубов", на первые несколько волн. Но перед строительством "Рынка", зданий "Лагерей лесорубов" должно быть несколько для возможности продажи древесины на золото.
"Лагеря лесорубов" лучше по возможности сразу строить там где больше прирост дерева. Так можно ускорить процесс добычи дерева. А вслед за этим и ускорится строительства и возведение первичных зданий.
Для лечения здоровья героя и войска можно построить "Святилище". Это здание может лечить союзные войска в своем поле воздействия. Для того, что бы вылечить раненого нужно поставить его рядом с этим "Святилищем".
И так древесина у нас добывается заполняя хранилище. Строим стены во круг базы. Как только стены построены можно начинать строительство "Учебного лагеря". Но нанимать войско на ваше усмотрение. Еще несколько волн главный герой вполне сможет справиться.
А драгоценное золото потратить на другие цели. Если все таки решаетесь строить войско, то лучше сразу нанимать "Метателей дротиков". Почти все волны можно отбить этим видом отряда.
После того как налажено необходимое количество производства можно строить "Гильдию ремесленников".
1. В "Гильдии ремесленников" можно исследовать разные технологии, которые помогут улучшить развитие поселения и открыть новые возможности. После постройки этого здания лучше исследовать "Экономику", которая откроет возможность строительства "Рынка" и "Скотный двор".
Продолжайте строить первичные строения по возможности. Это "Боевое знамя", "Лачуги", "Охотничьи хижины".
· После исследования "Экономики" лучше сразу строить "Рынок" вблизи от "Лачуг".
Это позволит раньше торговать излишками ресурсов, а следовательно быстрее развивать поселение. К тому же расположение "Рынка" рядом с "Лачугами" увеличит доход золота, которое производят "Лачуги".
И вот когда "Рынок" построен уже можно подумать о найме войска. Для начала вполне сойдет пара "Метателей дротиков". Кстати почти всю игру можно пройти этим типом войск, но при хорошем укреплении стенами в несколько рядов. Дело наверно будет в количестве и численности войска. Лучше стараться нанимать войска дальнего действия.
· Для увеличения еды и населения следующим улучшением в "Гильдии инженеров", нужно исследовать "Поставку провизии".
После исследования откроется возможность строить "Фермы" и "Дома", а также автоматически улучшит "Охотничьи хижины". "Охотничьи хижины" начнут приносить больше еды только в том случае если установлены не далеко от деревьев и мест строительства "Ферм".
Следующие исследования в "Гильдии инженеров" зависит от Вашего решения и желания развития. Мы рекомендуем следующие этапы исследований:
· "Оборона малыми силами".
Открывает возможность строить "Жаровни", "Ловушки с кольями", "Повышает прочность". "Жаровня" устанавливается на стены и если есть стрелковые войска, то из выстрелы поражают врага огнем.
· "Подготовка инженеров".
Разблокирует возможность строительства "Гильдии инженеров", в которой можно продолжить исследование технологий. А так же открывает возможность строить оборонительное сооружение "Башню Баллисту". После исследования может построить несколько штук на Ваше усмотрение.
· "Подготовка ученых".
Исследовать это улучшение можете на свое усмотрение. Так как строения и возможности которые открываются в этой группе, требует наличия производства редких ресурсов. А зданиям требуется содержание редкими ресурсами.
После исследования открывается возможность строить "Гильдию ученых". В которой имеются исследования касающиеся магии.
Данный этап развития выбран исходя из того, что "Подготовка инженеров" дает приоритет к обороне и улучшении экономики и новом сборе ресурсов. Без которых сложно продолжать развитие поселения и его оборону.
После исследования "Подготовка инженеров" можем построить "Гильдию инженеров" в которой можно продолжить исследование технологий. Открывать технологии в этом здании можете на свое усмотрение и сложившихся ситуаций.
2. В "Гильдию инженеров" можно исследовать следующие технологии:
· "Расширенное хранилище".
Было исследовано в первую очередь после строительства "Гильдии инженеров". Так как повышает прочность и расширяет хранилище ресурсов.
В дальнейшем продолжать улучшение лучше после того как наладите производство камня. Так как строимые здания требуют этот ресурс. Итак когда добыча камня налажена с запасом, можно продолжать исследования.
· "Каменные укрепления".
Исследование открывает "Тяжелые стены", "Тяжелые ворота", "Каменную сторожевую вышку". Эти строения повышают защищенность поселения от вражеских атак орды.
· "Мунтра".
Открывает новые типы войск. "Лучника", "Копейщика". Так же дает улучшение для "Маркитанской палатки" и дает возможность помещать "Собиратель трупов", который убирает с поля боя убитых солдат и приносит золото. Это улучшение еще может спасти от распространения "Мор".
· "Боевой дух армии".
Повышает боевой дух армии, а так же после улучшения "Собиратель трупов" появляется возможность добывать золото. Для это нужно построить "Маркитанскую палатку" вблизи от боевых действий за оборонительными сооружениями. После того как союзное войско побеждает атакующую волну, "Маркитанская палатка" начинает приносить золото.
Но как показала практика содержание "Маркитанской палатки" выше приносимого им дохода.
· "Плотная оборона"
Открывает "Башню катапульту" и "Котлы с маслом".
Для возведение строительства "Башней катапульт" нужно наладить хорошее производство камня с запасом. При этом количество этих строений ограничено ресурсами камня. Придется думать сколько и в каком мести их строить. Лучше не застраивать много, снижая существенно производимый ресурс камня, так как камень еще потребуется для возведения разрушенных стен.
· "Подготовка военных инженеров".
Открывает возможность строить "Гильдию военных инженеров". Но перед тем как начинать строительство нужно наладить производство с ресурсами металла. Добыча металла должна быть выше 5 единиц. Так как "Гильдии военных инженеров" требуется содержание в металле и требуется именно 5 единиц металла для работы этой гильдии.
3. После строительства "Гильдии военных инженеров" откроется возможность исследовать и открыть новые типы зданий и войск:
· "Улучшенные хранилища 2".
Увеличивает количество допустимых хранимых ресурсов в складах. А так же дает возможность улучшить "Ферму" до "Плантации" и строительство здания "Плантации".
А так же улучшать здание "Дом" до "Усадьбы", это позволит еще больше получать золота и прирост населения. Еще можно строить "Усадьбы" сразу без улучшений. Но на деле много таких построек взвести не получится, так как не хватит ресурсов. Так что если Вы решились построить эти уникальные строения, то лучше возводите их постепенно, по несколько штук.
А если построили больше чем позволяют возможности. То есть риск нарушить созданную экономику и обесточить важные постройки. В последствии проиграть игру, так как волны и без того к этому времени сильные еще и с экономикой проблемы. А на разрушенные стены тоже нужны ресурсы, которые скорее всего будут уходить на восстановление.
Если допустили ошибку и построили очень много "Усадьбы", то снести их можно с последствиями в золоте и приросте населения. Если золото еще как то можно обойтись, то проблемы с населением могут сказаться весьма плачевно.
· "Укрепление".
Позволяет строить "Форт", которое производит лидерство. В приросте дает больше чем "Боевое знамя" и "Ставка". На деле "Форт" еще может сэкономить место, но и строить его нужно когда возникла прямая потребность и здание "Ставка" уже не куда строить.
Так же открывает улучшение стен, повышая их прочность.
· "Муштра".
Открывает возможность найма нового типа войск "Лучник в доспехах" и "Тяжелый конник".
"Лучник в доспехах" мало эффективен из за не большой дальности атаки, но у него больше прочность. На деле эта прочность при классе дальнобойного типа не особо актуален.
А вот "Тяжелый конник" в игре может принести достаточно положительных моментов. Они могут взять на себя некоторые атаки при прорыве "Таран". Вражеское войско частенько на последних волнах использует "Таран", который с нескольких ударов может снести ворота. Уничтожить его тоже не просто, даже с огненными стрелами.
· "Блокировка района".
Разблокирует "Ситийскую башню", которая наносит урон по площади и разливает огонь.
После улучшений в "Гильдии военных инженеров" можно продолжать развивать базу. В предыдущей постройке улучшений мы исследовали "Гильдию ученых". Данное исследование лучше начинать в самый последний момент, после улучшения всех имеющихся.
Так как ресурсов для поддержания исследуемых строений не много, а те что есть находятся в трудных местах и оборонять их не просто. Как правило находятся такие ресурсы в глубине карты в дали от центра базы.
4. Итак, наладив производство и оборону редких ресурсов можно исследовать и строить "Гильдию ученых":
· "Колдовские ловушки".
Открывает возможность закладывать ловушки на поле боя. "Ловушки с газом" и "Огненные ловушки".
· "Преданность".
Исследование разблокирует строение "Храм", генерирует религиозное рвение. Которое необходимо для призыва "Митры". Так же появляется возможность нанимать "Жриц".
"Жрица" это своеобразные лекари, которые лечат солдат и исцеляют от болезней.
· "Травничество".
После исследования позволяет "Жрицам" лечить "Мор". И повышает прочность крепости на 400 единиц.
· "Колдовские иллюзии".
После исследования появляется возможность стоить "Башню око". Данное сооружение эффективно против демонов. Но для его поддержании требуется редкие виды ресурсов, такие как "Звездный камень".
На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!