Найти тему
Marissa

Задания, которые мне нравятся, но я их не буду использовать на уроках английского языка (часть 2)

В первой части (она здесь) этой субботней рубрики я писала, что может быть этими заданиями когда-нибудь буду пользоваться (когда появиться возможность, н-р: цветной принтер). Но что-то мне подсказывает, что возможно это (использование заданий) произойдет раньше. В этом годы я впервые буду работать без рабочих тетрадей во 2 классе, т.е. не будет прописей, тренировочных заданий, придется воспользоваться материалом из своей методкопилки. Чтобы было менее затратно, можно давать задания не индивидуально, а для работы в парах или даже в группах.

Как все это запомнить?
Как все это запомнить?

Я уже писала (здесь), что мои ребята плохо запоминают цифры. Мое желание усилить работу над цифрами привело к подборке данных материалов. Смотрите, ставьте like, подписывайтесь на мой канал.

Сначала нужно научиться сопоставлять образ цифры с названием.

Затем находить цифру по названию.

Следующее задание - вставлять в названия цифр пропущенные буквы - помогает запомнить написание.

Далее можно из букв составлять названия цифр (тоже очень полезно).

Последнее задание для тренировки порядковых числительных (с ними проблем меньше, если выучены количественные числительные).

Напишите, пожалуйста, в комментариях, используете ли вы подобные задания.

Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца. Всего доброго!

С вами была "англичанка".