Найти тему
Жилищное право

Как студентам получить электронную подпись для дистанционной подачи документов в вузы

Специалисты Федеральной кадастровой палаты РФ рассказали журналистам о новых правилах подачи документов в вузы страны. В частности, установлен новый порядок в соответствии с которым желающим поступить необходимо будет подать пакет документов через интернет. Для этого предварительно нужно получить сертификат электронной подписи. Такая процедура поможет будущим студентам не выезжать за пределы региона проживания и одновременно подать заявку в несколько вузов. Также нововведение актуально в период непростой эпидемиологической ситуации и поможет сэкономить время и деньги на поездки.

Получить электронную версию подписи сможет любое физлицо достигшее 15 лет в центрах, которые имеют аккредитацию Минкомсвязи России. Предварительно нужно подготовить СНИЛС, паспорт, ИНН и пройти регистрацию на сайте Кадастровой палаты — uc.kadastr.ru. Перейти в личный кабинет, подать запрос и оплатить услугу. После необходимо подтвердить свою личность в центре оказания услуг.

Идентификация является обязательной процедурой для получения ЭП, так как, подтверждает получение сертификата подписи.

При необходимости для подтверждения можно вызвать специалиста на дом. Уточняется, что запрещено получать такую подпись посторонним лицом, на основе доверенности.

-2