Найти тему

Еженедельные отчеты сотрудников о работе

Приветствуем, Читатель!

Вводные

В рамках одной статьи мы говорили о том, что не нужно ждать конца отчетного периода и там хвататься за голову.

Нужны контрольные точки, держать "руку на пульсе", корректировать бизнес-процессы и мотивировать персонал.

И тут нам пригодятся еженедельные отчеты, о которых мы поговорим сегодня.

Ответы на Ваши потенциальные вопросы

  • Почему еженедельные: это достаточный срок, чтобы оценить эффект от совершаемых действий, а также достаточный период для сбора информации
  • Что входит в отчёт: еженедельный отчет содержит в себе не только перечень показателей, но их сопоставление, выводы, какие действия будут предприниматься или какие действия привели к отличному результату
  • Какой формат лучше всего: предоставление готового документа по почте установленным лицам
  • Совещание: да, даже если результаты положительные. Нужно отчетливо понимать, что хватает фундамента для дальнейших положительных результатов

Для чего нужен Отдел контроля качества

  • Запросы сотрудников на доработки скриптов/регламентов: в рамках предоставленных отчетов, могут быть запросы на принятие определенных мер, либо обвинения в сторону ОКК в неэффективных документах. В таком случае потребуется мгновенная реакция
  • Оперативная сводка: ОКК не всегда имеет полную картину происходящего в конкретном Отделе (в силу фокуса на конкретной деятельности), такие отчеты могут помочь по дополнительной настройке различной деятельности (например: темы обучения и так далее)
  • Предоставление дополнительной информации для отчета: необходимо смотреть на итоговые показатели совместно с качественными, находить интересные параллели, делать выводы и определять перечень действий для обеих сторон
  • Убедиться в правдивости информации: мы писали о том, что ОКК нужно проверять показатели в отчетах, чтобы не было попыток манипулирования или получения дополнительного времени на ускоренное исправление ситуации
  • Проверить тонус конкретного отдела: помимо точечного контроля, нужно обращать внимание и на общее восприятие ситуации. Если наблюдается общая апатия, то нужно незамедлительно принимать меры

Итог

ОКК выступает в данном случае аудитором, позволяет убедиться в достоверности информации и принимать максимально правильные управленческие решения.