Современные корпорации часто сталкиваются с проблемой: продуктовое обучение сотрудников неэффективно.
Причина заключается в том, что большие компании, как правило - это замкнутые системы, управляемые регуляторно, искусственно созданными законами. Людьми навязываются те или иные решения, использование тех или иных продуктов.
В отличие, например, от рынка – который является открытой системой.
Законы рыночной экономики сами регулируют успех того или иного продукта – участника конкурентной борьбы.
Невозможно соответствовать вызовам рынка, на котором присутствует компания, искусственно регулируя происходящие в ней процессы и игнорируя изменения внешней среды. С этим надо что-то делать!
Поэтому именно в корпорациях рождаются новые институты, в том числе образовательные системы, которые помогают трансформировать функции, эффективно обучать и переобучать сотрудников, привлекать новых специалистов.
Классические дипломы, банальное впитывание контента уже неактуально.
Корпорациям нужен конкретный результат - через год, два или три – это продуктовый подход к обучению!
Большинство классических ВУЗов с этой задачей не справляется.
Создание образовательного института внутри компании, переизобретение корпоративного обучения через продуктовый подход позволяет на порядки увеличить его эффективность.
В результате формируются мощные продуктовые команды, полученные знания сразу же применяются на практике, повышается эффективность сотрудников, решается проблема текучки и нехватки специалистов.
Будущие институты корпоративного образования будут рождаться именно в корпорациях.
Компания Neuromap занимается оцифровкой и интеграцией коллаборативных методологий со всего мира (Agile, Scrum, Holocracy, Selforg, Dao, Lean Startup и других). Основатель и CEO Neuromap.tech, Teal.one, Роман Рабинович разработал уникальный подход работы с компаниями на стыке трех областей: изменением корпоративной культуры, внедрением технологий и получением конкретных бизнес - кейсов. Наши продукты помогают решить важные проблемы: помещение инновационной экспертизы внутрь компании и гибкое обучение сотрудников во внутреннем онлайн университете (LMS), оптимизацию оргструктуры компании и бизнес - процессов, продуктовое мышление, клиентоориентированность.