Найти тему

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 22

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

① Стратегия по управлению Клиентским опытом: Вы захватываете или сотрудничаете?

Ссылка

Полезная статья для молодых руководителей, которым поручили заняться этим направлением.

② 11 экспертов делятся советами по адаптации к домашней работе

Ссылка

Еще одна статья с различными мнениями, лайфхаками и так далее.

③ Глобальный отчет компании Zendesk за 2019 год

Ссылка

У нас подобные вещи приняты только в рамках какого-то лендинга или масштабной рекламной кампании. Скачайте отчет компании Zendesk, который показывает степень её воздействия на мировую действительность, а также подтверждает направление социальной ответственности (благотворительность, волонтерство и так далее). Крайне интересный кейс!

④ Интервью с Адрианом Свинское, управление Клиентским опытом

Ссылка

Во-первых: опыт спикера составляет 25 лет! Это уже о многом говорит. Во-вторых: в рамках интервью с ним разбираются мифы, различные технологические решения и так далее.

⑤ 25 безошибочных способов для увеличения индекса Клиентской удовлетворенности

Ссылка

Большая статья с большим набором кейсов и решений, смело выбирайте самые лучшие для себя и скорее внедряйте!

⑥ Топ-7 инноваций в онлайн-опыте Клиентов

Ссылка

Очень крутая статья, которая показывает самые последние фишки в онлайн-области!

⑦ Открывая заново Клиентский сервис: некоторые соображения

Ссылка

Авторская статья Пола Шелби, основанная на последних событиях в мире.

Любите своих Клиентов!