Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Стратегия по управлению Клиентским опытом: Вы захватываете или сотрудничаете?
Полезная статья для молодых руководителей, которым поручили заняться этим направлением.
② 11 экспертов делятся советами по адаптации к домашней работе
Еще одна статья с различными мнениями, лайфхаками и так далее.
③ Глобальный отчет компании Zendesk за 2019 год
У нас подобные вещи приняты только в рамках какого-то лендинга или масштабной рекламной кампании. Скачайте отчет компании Zendesk, который показывает степень её воздействия на мировую действительность, а также подтверждает направление социальной ответственности (благотворительность, волонтерство и так далее). Крайне интересный кейс!
④ Интервью с Адрианом Свинское, управление Клиентским опытом
Во-первых: опыт спикера составляет 25 лет! Это уже о многом говорит. Во-вторых: в рамках интервью с ним разбираются мифы, различные технологические решения и так далее.
⑤ 25 безошибочных способов для увеличения индекса Клиентской удовлетворенности
Большая статья с большим набором кейсов и решений, смело выбирайте самые лучшие для себя и скорее внедряйте!
⑥ Топ-7 инноваций в онлайн-опыте Клиентов
Очень крутая статья, которая показывает самые последние фишки в онлайн-области!
⑦ Открывая заново Клиентский сервис: некоторые соображения
Авторская статья Пола Шелби, основанная на последних событиях в мире.