Многих проблем, связанных с поломками автомобиля, можно избежать. Для этого необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя по регулярному техобслуживанию. Сервис Hyundai обеспечивает надлежащий уход за авто, благодаря чему улучшаются его ходовые характеристики, повышается безопасность использования и уменьшается расход топлива.
Система Workshop Automation
Hyundai предлагает своим клиентам воспользоваться автоматизированной системой обслуживания клиентов и контроля за прохождением всех рабочих процессов в дилерском центре. Она воплощена в виде специального мобильного приложения для паншетов.
Система WA отличается следующими характеристиками:
- Отслеживание хода работ. Клиент может в любой момент посмотреть информацию о статусе выполнения заказа.
- Оперативность и отсутствие задержек. Благодаря настройке системы онлайн-оповещений о ходе работ нет никаких задержек, клиент получает своё авто вовремя.
- Фото и голосовая запись. Клиент может записать свои пожелания по ремонту авто. Для удобства пользования и надёжности фотографии делаются до и после ремонта.
- Специальные предложения. Система отображает самые приятные предложения бренда.
- Обратная связь. При выдаче автомобиля вы можете пройти интерактивный опрос.
Принципы прохождения периодического обслуживания
Для того, чтобы от владения автомобиля были только приятные и положительные эмоции, нужно постоянно проходить техническое обслуживание в соответствии с регламентом, созданным производителем. Нормальная периодичность – это прохождение ТО каждые 15 000 километров или же 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, периодичность прохождения ТО уменьшается.
В случае, если ТО будет проходиться не в авторизованном сервисе или проводиться не вовремя, то это может послужить причиной отказа в проведении гарантийного ремонта.
Почему стоит проходить регулярное ТО в официальном сервисном центре Hyundai?
- Персонал прошёл сертификацию и обладает большим опытом проведения работ, поэтому способен в сжатые сроки устранить любые проблемы, связанные с функционированием авто.
- В сервисном центре есть специализированное оборудование для починки любой марки авто.
- Все работы предварительно согласовываются, а сроки ремонта соблюдаются безукоризненно.
- Техническое обслуживание проводится в соответствие с регламентом, опубликованным производителем.
- Официальный сервисный центр предоставляет длительную гарантию на проведённые работы.
Прохождение ТО в официальном сервисном центре Hyundai – это залог долговечности автомобиля. Воспользуйтесь услугами для того, чтобы продлить работу своего Hyundai.
Техническое обслуживание Hyundai в сервисном центре официального дилера Восток-Авто.
Адреса автосалонов "Восток-Авто"
+7 (812) 449-85-69
пр.Маршала Жукова, д.8, ст.м.Автово
+7 (812) 449-85-68
ул.Бухарестская, д.1, ст.м.Волковская
Ежедневно с 9.00 до 21.00