Найти тему
PRO Automotive

Сервисное обслуживание Hyundai у официального дилера

Многих проблем, связанных с поломками автомобиля, можно избежать. Для этого необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя по регулярному техобслуживанию. Сервис Hyundai обеспечивает надлежащий уход за авто, благодаря чему улучшаются его ходовые характеристики, повышается безопасность использования и уменьшается расход топлива.

Система Workshop Automation

Hyundai предлагает своим клиентам воспользоваться автоматизированной системой обслуживания клиентов и контроля за прохождением всех рабочих процессов в дилерском центре. Она воплощена в виде специального мобильного приложения для паншетов.

Система WA отличается следующими характеристиками:

  • Отслеживание хода работ. Клиент может в любой момент посмотреть информацию о статусе выполнения заказа.
  • Оперативность и отсутствие задержек. Благодаря настройке системы онлайн-оповещений о ходе работ нет никаких задержек, клиент получает своё авто вовремя.
  • Фото и голосовая запись. Клиент может записать свои пожелания по ремонту авто. Для удобства пользования и надёжности фотографии делаются до и после ремонта.
  • Специальные предложения. Система отображает самые приятные предложения бренда.
  • Обратная связь. При выдаче автомобиля вы можете пройти интерактивный опрос.
-2

Принципы прохождения периодического обслуживания

Для того, чтобы от владения автомобиля были только приятные и положительные эмоции, нужно постоянно проходить техническое обслуживание в соответствии с регламентом, созданным производителем. Нормальная периодичность – это прохождение ТО каждые 15 000 километров или же 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, периодичность прохождения ТО уменьшается.

В случае, если ТО будет проходиться не в авторизованном сервисе или проводиться не вовремя, то это может послужить причиной отказа в проведении гарантийного ремонта.

Почему стоит проходить регулярное ТО в официальном сервисном центре Hyundai?

  • Персонал прошёл сертификацию и обладает большим опытом проведения работ, поэтому способен в сжатые сроки устранить любые проблемы, связанные с функционированием авто.
  • В сервисном центре есть специализированное оборудование для починки любой марки авто.
  • Все работы предварительно согласовываются, а сроки ремонта соблюдаются безукоризненно.
  • Техническое обслуживание проводится в соответствие с регламентом, опубликованным производителем.
  • Официальный сервисный центр предоставляет длительную гарантию на проведённые работы.
-3

Прохождение ТО в официальном сервисном центре Hyundai – это залог долговечности автомобиля. Воспользуйтесь услугами для того, чтобы продлить работу своего Hyundai.

Техническое обслуживание Hyundai в сервисном центре официального дилера Восток-Авто.

Адреса автосалонов "Восток-Авто"

+7 (812) 449-85-69
пр.Маршала Жукова, д.8, ст.м.Автово

+7 (812) 449-85-68
ул.Бухарестская, д.1, ст.м.Волковская

Ежедневно с 9.00 до 21.00

https://hyundai-vostokavto.ru/

Авто
268,3 тыс интересуются