Пришел ко мне на работу товаришь и говорит Илюха, поменяй мне кнопки на брелке от машины. Операция простейшая, без лишней суеты все было сделано, все работает, все счастливы. Но тут Евгений вспомнил, о а у меня еще один брелок есть (на этот раз от его машины) посмотри, чет не работает, разбираю я это чудо а там окислы, и нет элемента питания, я ему мол а че без батареек ? А он ну типо да, может просто батарейку надо (что попало в голове у человека, не в укор ему сказано) Купили мы элемент питания, вставили, все вроде хорошо брелок работает. Ну и Женя пошел к машине что бы уехать домой.
А дальше звонок, Илья, я машину закрыл с брелка, открыть не могу, уехать не могу, жена орет, ну вот это все, спаси помоги.
Я пришел, голову почесал, на кнопки подавил, начали брелок привязывать по новому, и все не как, только на закрытие работает. Но брелок на кнопку открытия реагирует!
Ну а дальше я поделюсь с вами опытом, возможно вам это поможет. Как мы победили брелок!
В процессе эксплуатации в припое образуются микротрещины, от разности температур, влажности, периодических ударов. Я начал нажимать на кнопку открытия двери, и в это же время нажимать на элементы на плате. И вот ЧУДО! Машина открылась. Но мне хотелось узнать где именно нет контакта, и я что ????? я ее снова закрыл! (не повторяйте моих ошибок, либо пропаяйте всю плату либо отнесите мастеру) пришлось пропаивать))) Не много фото материалов ниже. После пропайки всей платы все заработало, что то продул феном, что то пропаял именно паяльником.
Вместе мы победили ! Я и мой друг паяльная станция!))
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ ЛАЙКАЙТЕ НУ ИЛИ НЕТ!