Вчера была идеальная в моём понимании погода. Пасмурно, плюс двадцать, лёгкий ветерок... Люблю такое. Утром, правда, прошёл дождь, но уже к обеду всё просохло.
Пошли мы на парадную набережную. Точнее, на площадку в самом конце променада.
Сколько мы в итоге гуляли? Всего-то четыре часа. В кои-то веки даже с девицей удалось в мячь поиграть, пока мальчик Дима носился.
И вот хорошо, вроде бы, да? Прогулка. С детьми. Но четыре часа. Четыре. Это половина какого-нибудь рабочего дня. И, справедливости ради, мелкому человеку этого мало. Ему бы два по четыре, как советует один усатый педиатр. Вот когда два по четыре или даже по три, с ним относительно терпимо, он не успевает ничего натворить дома, он гарантированно спит днём, он относительно спокоен после прогулки и может даже дважды минут по пятнадцать посидеть без присмотра. А четыре часа — это минимум. Особенно летом, когда день длинный, а количество энергии у мальчика будто возрастает в разы.
При этом девице большую часть времени на таких прогулках откровенно скучно. А одну её гулять не отпустишь. То есть с ней по-хорошему отдельно гулять нужно.
Жалко времени. Непонятно, как жить в таком режиме и что придёт на смену.
А так-то пузыри мыльные пускали, цветочки разглядывали, наблюдали, как водный патруль догонял какой-то гироскутер, мелкая девица перестала бояться летящего к ней мяча (достижение, между прочим).
Ещё про достижения.
Написала в ночи в техподдержку Дзена. Узнать, что там с монетизацией канала с рисовашками. Нужное количество дочитываний ещё в начале апреля набралось. Но многие из тех, кто выходил на монетизацию в последние примерно полгода, жаловались, что с момента, когда пройден порог монетизации и до появления рекламы проходит по несколько месяцев. Ну, я и ждала честно. А тут надоело что-то. Утром запросили анкету для подключения монетизации. (Ура!) Правда, поговаривают, что и анкеты теперь долго на проверке висят. Поглядим.
Бессонница ужасно надоела. Причём, если зимой можно было, заснув под утро, проспать, к примеру, в воскресенье до одиннадцати, то сейчас светло. В четыре уже совсем светло. Как днём. Но я смиренно лежу с завязанными глазами. И даже к телефону не тянусь. Просто не сплю.