Найти тему

Бюджетные авто ч.2

Расскажу про следующие 3 автомобиля

 Рено Меган классик,Ниссан Альмера классик и их одноклассник Ситроен с4

Очень недооценённый автомобиль Рено Меган классик,их я покупал на продажу не мало

Шла данная модель в кузовах седан,универсал и хэтчбек,у меня же были седаны и универсал,потому что хэтчбек не ликвиден.

Внешность мне нравится!!и седан и универсал,а особенно универсал(задняя часть более симпатичная)

Стойкость к коррозии хорошая,передние крылья пластиковые,на порогах и арках если "забить" на скол,то начинается похожая картинка с «фокусом и пассатом»

Салон: до 08 года были светлые салоны,не "шик",но когда эксплуатируешь автомобиль,то совершенно не обращаешь на цвет внимание,от части наверное из за того,что!!!!! Очень просторно,мягко,шумоизоляция отличная для этого класса,на порядок выше фокусов,мазд 3(я сравниваю с этими авто потому,что они примерно в одной ценовой категории) для задних пассажиров предусмотрены шторки на стеклах(в зависимости от комплектации) В общем очень понравилось

-2

ДВС : самый распространённый 1.6 ,ставится такой мотор на Логаны в т.ч

Хороший мотор!,но для так сказать «пенсионерской езды» с долгим ресурсом,хотя на двух авто(пробеги более 250 тыс) я сталкивался с проблемой датчика положения коленвала и течью масла со всех щелей,напоминающие мне моторы от GM Opel .Кстати на 8клапанном таких проблем нет,но на мегане такие не идут

1.4 не ездил не знаю,не советую Маловато для такого автомобиля

2.0 бензин шустрее однозначно,но если это мотор как на Дастере,то не рекомендую однозначно(после 100 тыс мотор не редко отправляется на ремонт,лично сталкивался на Дастерах)

1.5 дизель универсал

Хороший мотор,с большим ресурсом ,так же идёт на дастерах,шустрее бензинового 1.6 и оооочень экономичный.помню залил литров 7 солярки и катался дня 3(проехал более 100км по г.Москве)

Коробки АКПП4 МКПП все надёжны,но автоматы в работе грубоваты(старые надёжные технологии)

Подвеска.надежна,не дорогая,не считаю задних тормозных дисков цена на них примерно 9-10 за пару.Причина в том,что они идут со ступичным подшипником ( можно купить и без ,но не советую заниматься выпресовкой ,лишний раз шатать подшипник да и за это возьмут денег в сервисе)

Итог .Достойный автомобиль,недооценённый,на вторичке его легче найти по причине не популярности у молодёжи!

СИТРОЕН С4

-3

Было их у меня 2

Напишу очень коротко

Были обе 1.6 АКПП

Моторы хорошие,довольно шустрые(их разрабатывало БМВ). Но если к замене цепи(которая не редко имеет свойство растягиваться особенно на турбированных моторах) прибавится и замена масляного насоса,то "берите кредит")

АКПП не долговечна,на обоих экземплярах до 200 пробега появлялись признаки смерти

Салон .Да!очень хороший,удобный вопросов к нему нет,все тут качественно и приятно!

-4

Мое сугубо личное мнение.Попадется через знакомых хороший с небольшим пробегом за невысокую цену вариант,то почему бы и нет,в другом случае не заморачивайтесь,хотя 3х дверные хэтчбеки у них очень симпатичные

Ниссан Альмера классик,он же Самсунг(кому интересно почему,есть инфа в инэте)

-5

Кузов только такой,симпатичный,хороший,с достойным клиренсом,очень стойкий к коррозии и крепкий

Салон!ничего выдающегося,все в меру,но не сложно поцарапать и оставить след.Комфортный и вместительный,более про него рассказать нечего

-6

ДВС 1.6 ,цепной,безпроблемный,хорошо тянет,обладает долгим ресурсом.У меня были с пробегом 270000 и абсолютно без нареканий,шумов каких либо течей.

АКПП надёжна.на той что пробег был 270000 был только момент легкого талчка с 1 на 2 и с 2 на 3 и в обратном,не всегда при чем.

Подвеска тоже надёжна и по карману не ударит

Очень достойный автомобиль,Но за "живые" экземпляры хотят дорого и не редко бывает,люди в такие деньги просто его не рассматривают!

Спасибо за внимание

Авто
268,3 тыс интересуются