Доброго всем!
Помните, в очерке за дневную смену я обещал добегать ночью? Ну так вот, обещание свое я выполнил - бегал.
Смену мы приняли в местном парке, с вагоном. Пока шла приемка, нам подставили еще вагонов и первым нашим заданием было отставить эти вагоны на другой путь и уехать к себе, в ранжирный парк.
Вот где вся работа притаилась! Нужно было выставить спец вагон на отправление. Потом лаборатория контактной сети пришла. Та самая, которую я в день оставлял в конце смены. Только, пока я отдыхал да к смене готовился, они съездили с работой на восток и вернулись к нам ночевать.
А еще у нас наступило лето. На погоде это особо не сказалось, зато путейцы активизировались. Начались окна. И на одно такое окно от нас уходила машина РШП-48, да такая же, как я описывал недавно.
В этот раз я ее доставал из мест отстоя и выставлял на путь отправления. Поэтому сделал несколько снимков, так сказать в догонку к прошлой статье.
Он точно такой же, как прошлый. Только тот был Хабаровский и в холодном состоянии, проходящий, а этот поезд со станции Енисей, и рабочий, на окно поехал. Кстати, про сам поезд, прошлый обзор находится ЗДЕСЬ.
Позже прибыл и дефектоскоп, я про него вчера рассказывал. Вот и получилось, что не смена, а встречи друзей. Все свои, все уже знакомые.
На этой радостной ноте работа в ранжирном парке закончилась и до самого прибытия утреннего поезда мы маневрировали в местном парке. Тусовали грузовые вагоны, собирая их в поезд.
Еще оказалось, что за прошедшие четыре дня луна не сильно потеряла в размере и когда я повез вагоны подачи на ремонтные пути, она выглянула из-за облаков. Конечно я ее сфотографировал!
Когда циферки на циферблате подкрались к отметке "Х", мы бросились за прицепкой. Да, у утреннего поезда опять была прицепка в голову и поезд мы обрабатывали двумя тепловозами. Один делал отцепку с хвоста и держал состав для смены локомотива, другой делал прицепку в голову.
Но, неожиданно, из этого появился плюс. Все дело в том, что я заехал снимать вагоны отцепки с восточной стороны. А раз так, то и времени осталось больше и его вполне хватило на то, чтобы собрать дневной поезд. Просто перекинули вагоны за два раза.
Теперь дневная смена к работе с пассажирскими вагонами приступит только в половине второго дня. Получилось, что отобрал я у них кусок хлебушка.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях