Найти тему
Алехандро Семенофф

Мимезис 5D-ii Неовирусная цивилизация: Космические братья

Глава II. Космические братья

Микаэль засиделся за полночь в своей лаборатории на минус 837-м этаже под землей. Настроение было слегка лирическое. Хреновое, короче. Межпланетный надзор за здоровым состоянием (МежНадЗдорСос) никак не согласовывал очевидный технологический прорыв в перемещении во времени медицинского назначения.

Это была таргетная машина времени, построенная на основе гипотезы пузыря Алькубьерре, которую Микаэль случайно занейроглугнил в нейропоисковике Глогна, когда рылся в петабайтах данных про кротовые норы пространства. Ранее было освоено немало нейробиткойнов на эту тему, и ни одна попытка не закончилась чем-то, кроме серьезных выводов Межпланетной следственной комиссии (МежСледКом) с наложением ограничений на нейроQRкоды от 3 до 5 лет за нецелевое использование средств.

Он был близок, как никогда. Случайно найденная теория из непонятно как сохранившегося в базе данных архаичного 1994-го года оказалась действительно интересной. Гипотеза изменения геометрии пространства посредством создания волны, сжимающей пространство спереди и расширяющей его сзади, была надолго забыта, несмотря на эксперименты с интерферометром. Микаэль сразу понял ее суть и немного интерпретировал в современно-технологическом контексте.

Если совместить мощные энергетические поля на холодном ядерном синтезе с нейро-искусственным интеллектом и энергией вакуума, можно управляемо генерировать возмущения пространства и перемещать небольшие объекты во времени. Пришлось взять батарейку побольше, 15 куэккават в секунду (10 в тридцатой степени. Прим. автора) было в самый раз. Над нетривиальной задачкой с материалами с соответствующим сопротивлением пришлось подумать пару дней, но это было просто. Он уже почти оформил все оставшиеся документы, как вдруг раздался звонок. Микаэль мысленно нажал на зеленую кнопку нейроприема. Это был Стефан.

- Привет, брат. Как оно? - голос Стефана, даже через два килопарсека, был хорошо слышен. Башни Межпланетного единого оператора нейро связи (МежЕдОпна) работали, как ни странно, без сбоя.

- Время? Да как обычно. Его вроде нет. Но скоро будет. Привет и тебе. - Микаэль любил говорить короткими загадочными фразами.

- Ты как всегда у себя? Все колдуешь железом и прогами?

- Да какое там. Так, развлекаюсь. Ерунда всякая. Что у тебя нового?

- Да-да, знаю я твою ерунду, - Стефан отправил космический смайлик с плачущей от смеха ракетой, обнимающей Юпитер, в стиле двадцать третьего века, - помню я твой последний технологический шедевр. Хирургические нанороботы с вшитым в UEFI 8.0 чувством юмора. Ну ты выдал тогда. Весь медицинский мир улыбнуло. - речь шла о недавней разработке Микаэля для лечения атеротромботических окклюзий при ишемическом инсульте. Нанороботы не только рассасывали тромб, но и для ускорения реабилитации пациента нейропроецировали 5D анекдоты, пациент при этом постоянно улыбался и выглядел, мягко говоря, радостно. Но процесс реабилитации реально сократился в три раза. Юмор всегда был кстати.

- Ну а что. Привыкли думать, что нейроврачи не умеют шутить. Так, слегка прикололся. Но с пользой ж.

- Да не то слово. Слушай, я бы еще поболтал, но тут есть одна дилеммка. Нейроквазивиды опять жгут. В этот раз совсем серьезно. Не хочется с ними на переговоры выходить, опять затянут нейроюристы лет на двадцать и всё равно придется пару планет отдать. Нужен новый уровень защиты. Лови атач. Там всё есть, - Стефан прикрепил небольшой терабайтный файл с полной VR-AR справкой и отправил нейроимейл.

- Лан, посмотрю, че у вас там опять стряслось. Но с тебя - бутылка.

- Какой разговор. Ящик лучшего нейрокрасного с виноградников Венеры. Там фантастический урожай был в 2499-м. Еле достал.

- Ок ок, - Микаэль улыбнулся в ответ иконкой переливающегося всеми цветами радуги созвездия Змееносца.

- На связи, - отключился Стефан.

Микаэль был основным нейротехнологом крупнейшей нанонейрокомпании межпланетья. Под его руководством работало несколько небольших дистанционных межпланетных рабочих групп, в которые входило, как правило, 2-3 тысячи людей и около 1 миллиона биологических роботов со специальным техническим уклоном. В свои 137 лет он добился немалых успехов. Список его разработок занимал внушительное место на нейродиске.

Ну, например.

Система превентивной диагностики из нескольких триллионов самовоспроизводящихся метачипов размером в несколько десятитысячных микрона, которые присоединялись к эритроцитам и циркулировали вместе с кровью в организме, передавала данные о полном состоянии человека в электронную медицинскую карту в нейрочипе, заранее предупреждая о патологических процессах. Не без юмора. Статус выдавался в 5D нейропроекции в виде разных смайликов в ретро-стиле двадцать третьего века, от широко улыбающейся космической яхты с запахом озона и шампанского, до ругающегося в прямом смысле колкими хэштегами телевизора с запахом пыли.

Приложение для нейрофона, которое позволяло пересылать 5D нейропроекции своих впечатлений, имело особую популярность в нейроинсте. Пока не пришлось ввести модерацию и ограничение по количеству таких файлов в день на человека. Люди перестали работать на какое-то время, переполненные эмоциями и вкусовыми ощущениями многочисленных друзей. Не без злоупотреблений. И опять же не без юмора. После приема каждого такого файла возникали соответствующие физиологически значимые рецепторные реакции. А про степень фантазии нейроинстаграмеров был исписан не один терабайт научных трудов социоэкологов. Но самое смешное заключалось в том, что эти ощущения могли впоследствии возникать в самый неподходящий момент. Забавных казусов случилось немало.

Особое место в новейшей технологической истории занимало его изобретения в сфере развлечений. Сетевые нейро-онлайн 5D игры объединяли подчас несколько миллионов человек. Некоторые ММОРПГи вызывали серьезную психологическую зависимость. Креативность геймплеев зашкаливала и полностью подменяла реальность подражанием действительности. Собственно, отсюда и выросла самая последняя версия операционки Мимезис 5D. Но и тут он не мог обойтись без шуток. Если ролевого персонажа убивали, то череп совершенно реалистично шлепал геймера по затылку костяшкой. Иногда до мелкой шишки. В случае взаимной симпатии внутри игры возникала реальная химия. Было создано немало семейных пар через приватный нейрочат. Избыточное манчкинство иногда наказывалось резким ощущением падения из окна с семисотого этажа. Позднее эту функцию отключили. Поступило несколько фидбэчных жалоб от юзеров.

Микаэль открыл файл Стефана, бегло просканировал суть по диагонали. Мда, подкинул братик работёнки. Но важность была очевидной.  Вирусная неоорганика вышла на новый этап эволюционного развития. Последствия могли быть катастрофическими для межпланетья. Микаэль мысленно почесал затылок. Нейроны предельно сконцентрировались дендритами не без аксонов. И тут он понял, что делать. Разработка, пока не одобренная МежНадЗдорСосом, пришлась как нельзя кстати. У Микаэля такое часто бывало. Совершенно не связанные между собой события порой переплетались тонкими нитями случайности в единое целое. Набросав быстрый план, он поднял трубку нейрофона и позвонил. Завертелось…

Продолжение следует.

Глава III. Квазиразумная неовиральность.

Глава IV. Завтрак на траве в Туманности Ориона.

Глава V. Чем меряются женщины на Марсе

Глава VI. Заседание Межпланетного Парламента

и тем в далее.

PS Швырните че-нить - лайк, дислайк, мандарин.