Единственный, кто знал что-то про сокровища, был Вальтер Штрауба. На допросе он случайно проговорился: «Искать нужно на морском дне».
После этого инцидента нацистского чиновника нашли убитым – отравили ядом.
Что удерживали «якоря»?
Вторая мировая война закончилась, но вопрос о сокровищах так и не был решен. Исследовав Северное море, британцы обнаружили огромное количество чугунных глыб, тросы и цилиндры, которые скорее всего предназначались для погружения на глубину моря.
Однако специалисты не смогли точно сказать зачем были необходимы найденные приспособления, поэтому решили приостановить поиски до более серьезных доказательств.
Новые данные.
Спустя какое-то время объявился немецкий моряк, утверждавший, что обладает полезной информацией по поводу клада. Он рассказал журналистам, что участвовал в необычных экспериментах, связанных с погружениями.
Цель эксперимента – найти погруженный в абсолютно случайном месте бур специальным устройством, доступ к которому имел только начальник операции.
Об этом знали только несколько человек, поэтому все моряки даже не подразумевали, что выполняют совершенно секретную операцию.
Сюрприз на берегу.
Довольно интересная история приключилась с неким Ровеном Гилбертом:
Гуляя по пляжу Северного моря, на его пути встречается странный чугунно-металлический предмет. Его размеры были огромными, поэтому поднять руками ему не удалось. С помощью лебедки он погрузил в машину и отвез к себе домой. Приложив не мало усилий, Ровен все таки смог открыть этот злополучный короб, а там его ждал в прямом смысле «сюрприз»: множество драгоценных камней и различных украшений, которые стоили целое состояние. Наш герой не долго думая, разделил сокровище на несколько частей и хорошенько спрятал. Продав одну часть, он получил столько денег, что хватило на всю жизнь.
Описанный Ровеном предмет в точности совпадал с упомянутым ранее. Отсюда можно сделать вывод, что немцы использовали все эти цилиндры и тросы, чтобы спрятать на глубине моря сокровище. Приспособления позволяли быстро его отыскать и не дать ему полностью уйти на дно.