Согласно последним новостям портала по голосовым технологиям, разработчик Enterprise chatbot напрямую привлек $11 млн в качестве второго раунда финансирования Серии B в размере $ 51 млн. Раунд начался с $ 20 млн в 2018 году, а затем добавил еще $20 млн в январе этого года. Новые инвестиции поступают, поскольку стартап запускает для своих клиентов возможность интегрировать технологии искусственного интеллекта в свои системы.
Повышение квалификации чат-ботов
Платформа AI предоставляет обслуживание клиентов чат-ботов, обученных предметными экспертами по различным темам. Стартап находит и связывается с соответствующими экспертами, собирая информацию от них в формате вопросов и ответов, чтобы обучить ИИ быть более точным и эффективным. Каждый чат-бот обучается от 100 до 1000 экспертов в зависимости от их потребностей.
После того, как чат-бот обучен, его можно напрямую подключить к таким платформам как Google Dialogflow, Microsoft Bot Framework, а также некоторым приложениям для обмена сообщениями. Когда чат-бот не может ответить на вопрос, он может обратиться к одному из экспертов по обучению за живым ответом. Тысячи используемых экспертов, получают оплату за живые ответы на вопросы, а также за каждый раз использования ответов для ИИ. Эксперты зарабатывают от компании, используя свои идеи, в среднем $ 200 в неделю, хотя наиболее часто цитируемые эксперты могут получать до $5,000 в неделю.
Партнеры-инвесторы
Запуск также облегчил слияние своей экспертной сети с другими платформами обслуживания клиентов. API, разработанные напрямую, могут подключать службы запуска к этим платформам, начиная с Meya, Percept.ai и другими. Интерес к применению ИИ-чатботов и голосовых помощников для обслуживания клиентов находится на подъеме. Нынешний кризис здравоохранения COVID-19 усилил его еще больше, поскольку компании ищут способы общения с клиентами в то время, когда их человеческий вспомогательный персонал может быть ограничен. При этом статического документа может быть недостаточно, чтобы ответить на каждый соответствующий вопрос.
Примеры использования охватывают эстонское правительство в виде виртуальных агентов решений для ответов на вопросы, связанные с коронавирусом. Этот потенциал для расширения клиентуры Direct, вероятно, привлек Triangle Peak Partners и Toba Capital, чтобы присоединиться к предыдущим инвесторам Samsung NEXT, Industry Ventures, Microsoft M12 Ventures, True Ventures, Costanoa Ventures и Northgate в раунде финансирования Серии B upping Direct до $31 млн, почти половина из примерно $66 млн, привлеченных компанией Direct в целом.
“По своей сути, наш бизнес заключается в том, чтобы помочь лидерам поддержки клиентов решить проблемы клиентов с помощью правильного сочетания автоматизации и человеческой поддержки”, - сказал генеральный директор Direct Майк Де ла Круз. "Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты имели решения, которые им нужны в долгосрочной перспективе. Это означает постоянное инвестирование в нашу платформу и расширение наших возможностей, чтобы мы могли идти в ногу с быстрыми темпами технологических изменений и непредсказуемым экономическим ландшафтом. Новые партнерские отношения и последнее расширение нашего раунда финансирования позволили нам сделать это. Мы рады сотрудничеству с нашими новыми партнерами и очень благодарны всем нашим инвесторам за их поддержку.”
Статья подготовлена аналитическим контакт-центром Skewes
Оценив статью лайком, вы поможете другим пользователям больше узнавать о новинках и разработках голосового ИИ