Renault может вскоре прекратить выпуск Espace, Scenic и Talisman. Согласно новому отчету Automotive News Europe (ANE), два фургона и средний Talisman не должны быть сохранены по соображениям экономии.
Окончательное решение еще не принято, но тенденция удаления трех серий моделей такова: фургоны, как правило, больше не продаются, потому что многие покупатели предпочитают внедорожник. И, по крайней мере, европеец предпочитает покупать среднеразмерные лимузины и средние универсалы от немецких брендов, таких как Audi, BMW, Mercedes и VW.
ANE опирается на четыре источника из среды производителя. После этого группа Renault-Nissan, по-видимому, хочет сократить количество серий и сосредоточиться больше на внедорожниках в будущем. В группу компаний также входят Mitsubishi, Dacia, Lada, Alpine и Samsung.
Espace и Scenic попали в известную серию, которая давно продавалась. Espace был представлен в 1984 году. Нынешнее поколение уже пятое и, когда оно было представлено в 2015 году, также впервые получило элементы внедорожника. В 2019 году было продано всего около 1600 единиц, что было достаточно только для одного из последних мест в статистике продаж Renault. Конкурс фургонов включает в себя Ford Galaxy и VW Sharan; Другие конкуренты, такие как Fiat Ulysse или Peugeot 807 уже давно сняты с производства.
Компактный фургон Scenic (с более крупным вариантом Gand Scenic) - еще один ветеран линейки Renault. После его введения в 1996 году он первоначально назывался Megane Scenic, потому что он основан на Megane.
Конкурс фургонов также включает в себя VW Touran и Citroen C4 Spacetourer (ранее C4 Picasso); Многие другие модели, такие как Ford C-Max, Opel Zafira или Peugeot 3008, были сняты с производства или перемещены в другой сегмент - Zafira стала фургоном, а 3008 - внедорожником. Renault продал замечательные 9300 единиц Scenic в 2019 году. Тем не менее, по данным ANE, он может уступить место внедорожнику на базе Kadjar.
Третий шаткий кандидат, Талисман, заменил Лагуну в 2015 году. Обе модели никогда не были достаточно успешными в Европе. В 2019 году только около 2800 из них были проданы.
Поскольку Laguna - это техническая основа для среднего класса Van Espace, Renault, вероятно, сильно сэкономит, удалив обе модели. По данным ANE, в Европе продажи трех моделей упали на 16-20% в 2019 году. В 2019 году только около 9600 Espace были проданы по всей Европе.
Группа Renault-Nissan попала в беду после падения экс-главы Nissan и Renault Карлоса Гона (подозревают в присвоении более $3 млн из средств Renault.). В 2019 году группа впервые опубликовала красные цифры за последние десять лет. Как и конкуренты, Renault-Nissan теперь дополнительно борется с кризисом.
Временный генеральный директор Clotilde Delbos, как сообщается, хочет представить планы по сокращению расходов в конце мая. Тогда будущее трех упомянутых моделей, вероятно, будет решено. Также должны быть изменения в Nissan. Недавно появились даже предположения об уходе с европейского рынка. Более вероятным, однако, является рационализация модельного ряда (устранение 370Z, GT-R и Navara) и более широкое использование синергии с Renault.
Вот такие преобразования могут нас ожидать в 2020 году.
Понравилось? ПОСТАВЬ ЛАЙК и ПОДПИШИСЬ!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!