Найти тему

Как продвигать сайты внутреннего туризма

Внутренний туризм

Внутренний туризм перспективная отрасль, в развитии которой заинтересованно государство. Поддержка государства (пусть и эмоциональная) – дело хорошее, но она не уменьшит конкуренции в этом сегменте рынка, а она растет с каждым годом.

Какие варианты решения?

Рассмотрим возможность поискового продвижения ресурса внутреннего туризма. Целиком рассмотреть вопрос в одной статье нереально (это тема для диссертации), но наиболее значимые и актуальные моменты, позволяющие оставлять узнаваемый след в сети (сайт, семантическое ядро, ссылки и т. д.), постараемся затронуть.

Развитие внутреннего туризма одна из стратегических задач государства
Развитие внутреннего туризма одна из стратегических задач государства

Сайт услуги внутренний туризм

Часто разработка сайта для туристической фирмы, походит на клонирование сайтов конкурентов (используются одни и те же материалы, привлеченные специалисты используют шаблоны и т.д.). В результате сайт не только не дает преимущества над конкурирующими организациями, но и наследует все проблемы «брата».

Уникальность ресурса первейшее условия его успешного продвижения, отсюда вытекает следующая необходимость – обеспечение безопасности сайта.

Требования для сайта туристической компании

- Достойный хостинг. Хостинг выбирается на основании потребностей, а не на основании удобства разработчика

- Уязвимость сайта прямо пропорциональна количеству непроверенных компонентов на нем

- Наличие мобильной версии

- Для продвижения необходим широкий сео-функционал

- Безопасный протокол

Как правильно собрать семантическое ядро

При продвижении не обойтись без базовых ключей, т. е. ключевых выражений наиболее полно отражающих специфику вашей деятельности. Благодаря базовым ключам поисковики смогут определить род вашей деятельности, и сайт попадет в соответствующие выдачи.

Однако, только базовых ключей недостаточно, вам будут противостоять сотни, а может и тысячи конкурирующих организаций. А как показывает практика, одна из главных задач при продвижении любого ресурса – попасть в ТОП выдачи ведущих поисковых систем (Яндекс, Гугл).

Доли поисковых систем динамически изменяются, но для РФ Яндекс и Гугл остаются абсолютными лидерами и ситуация в ближайшие годы скорее всего не изменится
Доли поисковых систем динамически изменяются, но для РФ Яндекс и Гугл остаются абсолютными лидерами и ситуация в ближайшие годы скорее всего не изменится

Как бороться за клиентов в поисковых системах

Существует техника подбора ключей, при которой умышленно не выбираются самые популярные (массивные) ключи. Т. е. можно разместить ключ – услуги внутреннего туризма, а можно – услуги внутреннего туризма центральной части России.

Фокус в том, что оптимизируя контент под более «приземленные» ключи гораздо проще пробиться в ТОП поисковиков. Дело в том, что массивные базовые ключи широко используют крупные компании, конкурировать с которыми не всегда есть возможность. Таким образом, массивный ключ привлекает 10 000 потенциальных клиентов, но всех разбирают более крупные и стоящие выше в выдаче компании, а «приземленный» ключ ищут 10 человек, но в выдаче ваш сайт уже гораздо выше и вы сможете из 10 забрать 10, не получив из 10 000 ни одного.

Семантическое ядро - основа гарантирующая высокие места в выдаче поисковых систем
Семантическое ядро - основа гарантирующая высокие места в выдаче поисковых систем

Особенности продвижения сайта внутреннего туризма с помощью ссылок

- Ссылочное продвижение требует повышенного внимания и аккуратности, в частности в сфере туристических услуг. Процедура не терпит бездумного отношения и порывистых действий. Так ссылки нужно направлять со страницы, на которую уже есть ссылки.

Выбирайте страницу, на которую стоят линки с продвинутых сайтов и чем больше, тем лучше. Это конечно упрощенная схема, существует десятки факторов, но для реализации более серьезных схем необходим опыт и специальные знания.

- Поисковики ценят ссылки, проставленные вручную из уникальной текстовой части

- 100 ссылок со 100 разных сайтов гораздо эффективнее, чем 1000 ссылок с одного сайта

- Линки в начале страницы гораздо лучше прочих

Еще материалы на тему, как продвигать внутренний туризм в России

В статье рассмотрены далеко не все любопытные моменты, связанные с продвижением ресурсов внутреннего туризма. Однако несколько любопытных фактов нам удалось осветить, мы надеемся, они пригодятся вам при продвижении вашего сайта.

Если вы хотите провести более тонкие настройки, рекомендуем привлечь специалистов, обладающих достаточным опытом и навыками.

Куприянов Владимир РА Libria.ru

ПОДАРКИ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕГО КАНАЛА

  • Для сквозной аналитики рекомендуем использовать систему Roistat, все читатели нашего канала получают бонус на аккаунт в Ройстате 3000 руб, надо зарегистрироваться по этой ссылке и активировать промо-код Libria2020
  • Также всем читателям нашего канала мы готовы бесплатно настроить рекламные кампании в Директе, для этого надо зарегистрироваться в системе Елама и прислать нам логин и ID своего аккаунта, пишите на info@libria.ru