Посчитайте эффективность по формуле — отчет по активности + отчёт удаленного контроля качества + чек лист развития менеджера
Чтобы проверить работу менеджеров вам нужно настроить 3 отчета:
🔷Отчет по контролю за звонками менеджеров
Для этого вам нужна IP-телефония, интегрированная с CRM системой. Тогда отчет будет формироваться автоматически.
В нем фиксируется:
- Кол-во звонков
- Время разговоров
- Кол-во звонков по новым клиентам
- Кол-во перезвонов
- Кол-во ожиданий на линии
- Работа во вредоносных программах
- План-факт по количествам
Сервисы: скорозвон (для холодных), Sipuni для всего остального
Клиентскую базу ищите сами: СБИС, СПАРК, 2GIS
🔷Отчет по контролю за скриптами (навыками)
Составьте список необходимых навыков для вашей отрасли: к примеру СПИН, Small talk, вход в воронку вопросов, всего более 20 штук
Создайте систему контроля: рандомно слушайте по одному звонку в день на каждом этапе взаимодействия с клиентами, оценивайте сколько из 20 сделал менеджер в процентном соотношении
Оценки ставятся по системе “Светофор”:
✔️Зеленый — больше 80%
✔️Желтый — 60−80%
✔️Красный — менее 60
Преимущество такого отчета в наглядности, вы видите эффективность каждого менеджера и можете быстро отреагировать на красные зоны.
🔷 Чек-лист развития менеджера - это лист, в котором подробно прописан алгоритм работы продавца: установления контакта, выявления потребностей, работы с возражениями и т. д.
Во время прослушки разговора, по каждому шагу выставляется оценка по 2-балльной системе:
0 — навык не применен
1 — навык применен
Подарю вам шаблон листа развития менеджеров, состоящий из 12 пунктов и абсолютно всех навыков и этапов продаж. А также полный анализ вашего отдела продаж и бизнеса в целом, подбор индивидуальной "антикризисной" стратегии развития, настройку, внедрение и корректировку системы продаж? Оставить заявку тут!