В 2017 году Lamborghini представила свое видение электрического суперкара. Концепт назвали Terzo Millennio, что переводится как «Третье Тысячелетие». В нем компания заложила требования в отношении энергосбережения и использования инновационных материалов для третьего тысячелетие.
Разработкой этого дикого быка Lamborghini занималась, объединившись с МТИ (Массачусетский Технологический Институт). Вместе они сделали упор на инновационные материалы, системы хранения энергии, двигательной установке, дизайне и конечного же эмоции, потому что данный концепт не может не вызвать эмоции. Такое чувство, как будто он прибыл к нам из будущего, которое нам показывают в кино. Над материалами и системой хранения энергии работали исследовательские лаборатории МТИ, а именно инженерная “Mechanosynthesis Group” и химическая “Dinca Research Lab”. Именно потому, что Lamborghini считает сегодняшние аккумуляторы не совершенными, компания поставила себе за цель разработать инновационный суперконденсатор.
Не менее инновационным является и корпус Terzo Millennio, так как итальянцы поставили себе задачу уменьшить вес и увеличить доступность электроэнергии при использовании структурных композитных материалов для накопления электроэнергии. Это значит, что корпус, который выполнен из сверхлегкого углеродного волокна, будет использоваться в качестве системы хранения энергии, а это в свою очередь, уберет потребность электро каров в аккумуляторных батареях.
Но не думайте что инновации корпуса на этом заканчиваются. В Lamborghini пошли дальше и дали кузову возможность самому себя восстанавливать. При появлении трещин, царапин или других повреждений они выявляются и запускается процедура восстановления, во время которой по микроканалам в поврежденное место будет поступать специальный химический состав, цементирующий место повреждения и уменьшающий появления таких повреждений в будущем.
Водительское место представлено в виде виртуального кокпита, покрытого стеклом, которое начинается на капоте и плавно переходит в заднюю часть кузова. Автомобиль сможет виртуально потренировать своего хозяина на любой трассе с помощью системы симуляции Piloted Driving. А вот когда пилот, уже непосредственно попадет на эту трассу в реальной жизни, система Terzo Millennio поможет ему выжать максимум, сделав проекцию перед лобовым стеклом в виде автомобиля-призрак.
Что касается двигателя, то компания намеревается сделать возможным генерирование момента непосредственно на колесах, с возможностью формирования кузова автомобиля в соответствии с требования дизайна и аэродинамики. То есть, по такой схеме каждое из четырех колес получает свой собственный электродвигатель, интегрированный непосредственно в колесо.
Одно мы можем сказать точно, попытка Lamborghini приблизиться к электрификации представляет собой альтернативный подход, предлагающий совершенно новый концептуальный автомобиль.