Чтобы добиться желаемого действия от клиента необходимо добавлять кнопки СТА: перехода по ссылке, покупки товара, просмотра видео). С другой стороны - кнопки уже настолько приелись, что некоторые компании сокращают их количество в письме или вовсе отказываются от использования, оставляя только текстовые СТА. Что же делать?
1. Спрячьте призывы к действию
Как вариант, можно скрыть кнопки в карточках товаров, используя ролловер.
Таким образом клиент увидит кнопку только если наведёт курсор на интересующий товар и ваше письмо не будет перенасыщено лишними элементами.
2. Усиливайте кнопки СТА
Все знают лучшие практики, что призыв к действию нужно располагать в письме на самом видном месте. Так пользователю не придётся искать подсказок, что же вы от него хотите. Но что если ваш призыв может быть ещё привлекательнее не только за счёт формулировки текста, а и необычному оформлению?
Согласитесь, кнопка так и зазывает кликнуть по ней и перейти к игре Super Mario.
3. Давайте несколько кнопок
Пусть они будут одинаковыми по форме и внешнему виду, но при наведении на кнопку происходит настоящая магия.
Следует помнить, что кнопки с Ролловером - это тоже картинки. СТА не нужно будет верстать, но важно позаботиться какой Альт-текст или кнопка отобразится при отключенных изображениях.