Когда в мире разбушевался коронавирус, китайский производитель средств по уходу за кожей Forest Cabin был вынужден закрыть более половины из 300 своих магазинов по всей стране.
Основатель компании Сунь Лайчунь решил, что пришло время искать прямой контакт со своими покупателями.
Пришло время искать контакт со своими покупателями
«Мы знали, что рано или поздно придется разрабатывать стратегию онлайн-продаж. Иначе компания не удержалась бы на плаву», – сказал Сун.
Если вы подумали об онлайн-рекламе и розыгрышах бьюти-боксов, которыми грешат инстаграм-блогеры, вы крупно ошибаетесь.
Вместо этого компания обучила сотни своих продавцов, чтобы те начали проводить прямые эфиры, где зрители могли получать советы по уходу за кожей и покупать интересующую продукцию, не отрываясь при этом от просмотра.
Всего за месяц, по словам Сунь, продажи Forest Cabin в феврале выросли на 20% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на полное отсутствие продаж в магазинах.
Текст: Круглов Артем