О выступлениях во время эпидемии
«Было странно соревноваться в такое время. Я очень волновалась. Часто читала новости из Италии в социальных сетях. С другой стороны, в Финляндии не было зараженных. Тем не менее, IBU должна была прекратить соревнования, как это сделали федерации других видов спорта. Бывают времена, когда здоровье спортсмена важнее, а спорт отходит на второй план»
О борьбе за глобус до последних гонок
«Экхофф действительно сильна на лыжах. Только в последней гонке мне удалось быть такой же быстрой, как она. После Чемпионата Мира я была очень уставшей. Семь гонок за десять дней были очень напряженными. Давление также было высоко, но я уже привыкла к этому.
Тренеры сказала мне сражаться до последних гонок, так как ничего еще не было потеряно. Хотя после спринта в Контиолахти я уже готова была сдаться. Победить Тириль, стартуя на 50 сек позже, действительно тяжело.
Я стартовала на полной скорости и не знала, что на последней стрельбе она допустила 3 промаха, так как была сосредоточена на своей стрельбе. На последнем круге мы с ней шли бок о бок и догнали Тандервольд. В тот момент Ингрид (Тандервольд) попыталась перегородить мне дорогу. Норвежцы очень умны, но я поняла, что они задумали. Потом они пытались наступить мне на лыжи, что меня очень разочаровало. В биатлоне нет командной игры.
После гонки, чтобы быть уверенной, я спросила 10 человек выиграла ли я Кубок, прежде чем поняла, что я действительно победила»
О низком проценте стрельбы
«В результате моих проблем со спиной, мой процент стрельбы упал. Но больше это связано с погодными условиями. Они были тяжелыми. Я стреляю очень быстро, плавно и поэтому было тяжело подстроиться. Спина давала о себе знать в январе, но думаю, психика сильнее влияет на стрельбу. Когда я сильно устала или стреляю медленнее, я чаще допускаю ошибки»
О триумфе Марте Ройселанд на чемпионате мира
«Она очень сильная спортсменка, но после того, как она пропустила этап в декабре, доля удачи в этом есть. Я рада за нее, она очень милая и всегда улыбается. Марте никогда не завидует, она очень спокойна. Уж точно будет одним из фаворитов в следующем сезоне
О конфликте с Лизой Виттоцци
«С моей стороны нет никаких обид или зла. Я думаю, что всегда вела себя достойно. Я также чувствую поддержку команды. С моей совестью все в порядке. Конечно, я бы хотела решить этот вопрос напрямую, без привлечения прессы. Это не в моем характере выносить сор из избы»
О продолжении карьеры только в том случае, если весь технический персонал останется неизменным до ОИ 2022
«Я сказала это потому, что беспокоюсь о своих тренерах. Они не только профессионалы своего дела, но и искренние и честные люди. Я это очень ценю.
Ходят слухи, что очень многие тренеры хотят присоединиться к нам, из-за наших побед.
Как спортсмен, у меня было очень много тренеров. Но очень важно, чтобы тренеры были и родителями, и психологами.
Одно дело выполнять цели, а другое – раскрыть потенциал каждого спортсмена»
О жизни в карантине
«Я начинаю наслаждаться спокойствием. Мне нравится, что я могу расслабиться на диване, посидеть в социальных сетях. 90% сидят на диване и кушают, смотря телевизор. Я даже начала готовить. Я репетирую свою жизнь после биатлона»
О переходе Стинны Нильсон в биатлон из лыж
«Это очень смелый выбор. Она конечно, молода, чтобы перейти в биатлон, но для этого ей потребуется много времени.
Будет интересно наблюдать за еще одной лыжницей в биатлоне.
Она будет показывать лучшее время на трассе, но в жизни биатлониста есть и другая важная деталь. Очень важно научиться сбалансировать ход и стрельбу, чтобы получить результат»
О росте популярности биатлона в Италии
«Я очень счастлива. Спасибо Евроспорту, который показал весь Чемпионат мира и увеличил количество зрителей до такого уровня, какого прежде не было в Италии.
Очень многие итальянцы увлеклись биатлоном и приезжали поболеть на стадион»
О поздравлениях с победой в кубке мира
«Пришло много сообщений. До сих пор отвечаю в WhatsApp. Сейчас очень много времени, я могу уделить и своему Инстаграму. Больше спасибо Альберто Томба за поздравления, но я ценю всех одинаково »