Среди людей, выросших на "Секретных материалах", наверняка есть те, кому просто хочется знать, ну как она там без нас, Джиллианочка, в своей Америке. Именно для них в сеть выложили спектакль "Трамвай "Желание" с бывшим агентом Скалли в роли Бланш Дюбуа. Лицо, конечно, постарело, но не подурнело, а фигура выглядит даже лучше, чем в молодости, благодаря приталенной одежде, сменившей жуткие удлинённые пиджаки фэбээровских времён.
На этом восторг поклонников заканчивается, ибо хвалить в онлайн-трансляции больше нечего. На сцене Андерсон настолько дискомфортно, что лучше пересмотреть сериал "Sex Education", где она выглядит не хуже, а играет чуть лучше - https://zen.yandex.ru/media/d_gusto/dlia-ne-udovletvorennyh-seksobrazovaniem-sdelali-alternativu-5e536794f2b93d016c11c05f
Она имитирует какой-то жуткий акцент. В сочетании с охрипшим голосом торговки он работает против задумки Теннесси Уильямса: зритель не верит, что она чопорная учительница, и рокового разоблачения не получается. Андерсон, к тому же, все три часа без интонационных виражей выкрикивает текст одной ноте и на одной громкости. Это слушать физически тяжело.
Бен Фостер, на которого после "Альфа-дога" возлагались надежды, малюет Стенли Ковальски той же краской, что всех своих кинематографических крутых парней. Он стоит, как солдат, двигается, как солдат, и в туалет ходит, как солдат, то есть, не снимая штанов. В Шаубюне даже старушка более правдоподобно присаживается на унитаз. Надо бы американцам отправиться в Германию для обмена опытом, а то докатились - Андерсон мокнет в ванне при полном параде (юбка + бюстгальтер), Фостер в трусах.
Представление снимает несколько операторов, но они не дают ни слаженной картины, ни крупных планов там, где необходимо. Неожиданный ракурс снизу вообще озадачивает.
Лично я теперь пойду пересматривать "Blue Jasmine" Вуди Аллена - наиболее остроумную версию "Трамвая "Желание".