Найти тему
ПролетКульт

Новости XX века. 29 мая. Какой нам нужен грузовой автомобиль?

В 1926 году в редакцию "Известий" поступило письмо под заголовком: "Какой нам нужен грузовой автомобиль?"

Товарищ Меньшиков считает, что в деле автостроения у нас взята неправильная линия. Дело в том, что так как наша страна по преимуществу сельскохозяйственная, то работа грузового транспорта на 80 процентов будет проходить вне городов, то есть там же, где работает трактор. Поэтому нам необходимо иметь одинаковые механизмы как на тракторе, так и на грузовом автомобиле. В виду того, что опыт показал, что трактор нам нужен по преимуществу с нефтяным двигателем, то отсюда должно сделать тот вывод, что мы должны строить новые грузовые автомобили с нефтяным двигателем той же конструкции, как и у тракторов. Такие грузовые автомобили и даже легковые за границей уже строятся. Автор мотивирует свое предложение следующим образом:

Нефть в пять раз дешевле бензина, при почти одинаковой работоспособности, и притом не так огнеопасна. Нефтяной двигатель значительно проще по конструкции, и, следовательно, уход за ним не требует такого высококвалифицированного персонала, как при бензиновом. Кроме того, изготовление нефтяного двигателя обходится дешевле, так как не требуется выписывать из-за границы магнето и карбюраторы. Ремонт нефтяного двигателя можно произвести в любой тракторной мастерской, сеть которых значительно развивается.

Вопрос к нашим читателям: Какой двигатель вы считаете наиболее подходящим для грузовых автомобилей?

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе событий из жизни СССР в  XX веке. Если Вам понравился материал, то не забывайте ставить

-2