Как мне сказали в офисе банка, на следующий день позвонить по горячей линии в банк и спросить про закрытие договора.
Что я и сделала. 21 мая позвонила, робот таки связал с оператором-человеком, и о том что я закрыла кредитку и кредитный договор у них нет информации.
22 мая, я снова перезваниваю в банк через робота прошу соединить с оператором. Меня соединили. Поговорим с оператором, выяснила что кредитный договор еще незакрыт поскольку у них нет уведомления о закрытии. Оператор сказала ждать до 23 числа. Оценила в 2 звезды. Мне перезвонили, узнать причину оценки. Я высказалась- и про робота, и про операционистов. Оказалось, что последний оператор даже мои данные с ошибкой внес.
23 мая пришла смс, что кредит закрыт.
Все и писем на почту ни каких с извинениями. А мне справку нужно, я им говорила. За справкой нужно опять жаловаться что ли?
Как работает организация по взаимодействию с головным офисом не понятно?
Эпидемия, эпидемией, но работать то надо в обычном режиме.