Допустим, ты решил прокатиться в Инстаграме и заиметь сколько-нибудь лидов по недвижимости. Возможно, ты уже знаешь, как это делать сам или под боком есть увешанный регалиями таргетолог. В обоих случаях придётся ответить на пару вопросов: что лучше рекламировать и в какой форме это подать выбранной аудитории. Ответы на них зависят от занимаемой ниши.
Коротенько о том, как распределить цель и точку посадки рекламной кампании.
Объектовый спрос
История про тех, кто нишуется на конкретных ЖК, поселках или объектах. Здесь, чаще всего, есть смысл лить трафик сразу на лид-формы или через прямое обращение в мессенджер. Реже — напрямую на лендинг. Подходит в работе со зрелым спросом, нацеленным на конкретный объект или локацию, а также в нишах бизнес + элит.
Подбор недвижимости
Классика жанра подбора: по городу, району или каталогу. В данном случае резонно пульнуть трафик в первую очередь на квизы, с чуть меньшей уверенностью на лид-формы и скачивание каталога напрямую. Как вариант, использовать сервисы мессенджер-маркетинга. Идеально под офферы для инвесторов, покупателей жилья эконом- и комфорт-класса, а также для сбора более холодного спроса.
Спец.предложения
Если ваш оффер — это спец. предложение банка с пониженной ипотечной ставкой, акция застройщика или агентства недвижимости, экспериментируйте с любыми формами посадки, но в первую очередь смотрите в сторону квизов и лид-форм.
Итоговый оффер напрямую зависит от того, с каким сегментом по классу объекта(ов) планируется работа. Например, реклама конкретного объекта через лид-формы неплохо цепляет аудиторию с высоким чеком. Если цель — массовый, широкий и дешевый охват, берем трафик или оптимизацию на конверсию в связке с квизами.
В следующих сериях:
• Конструктор для квизов: какой пизже?
• Каталоги и чек-листы в качестве лид-магнита: какие и где лучше использовать?
• Элитные объекты зарубежной/столичной недвижимости: чем зацепить тех, у кого есть всё?
📡 Не переключайтесь!