Найти тему

По морям- по волнам .

Приветствую! ) Расскажу о двигателе для судомоделей, изготавливаемом в г. Горьком в СССР. Данный микродвигатель изготавливали те же авторы, что и двигатели для моделей экранопланов в ЦКБ по СПК. Возможно для КБ , а может просто для судомодельного спорта---гонки на воде).

Двигатель-калильный--- со свечой пистоном. Возможно для судомоделей-гонок или кордовых моделей ( не разбираюсь в судомоделизме((( ).

-2

Двигатель рассчитан на работу с резонансной трубой.

-3

Двс имеет рабочий объём 6,5 кб.см.. Ход поршня 18,7 мм.. Диаметр поршня 21 мм.. Продувка петлевая. Стоит пара ААС. Всасывание рабочей смеси через цилиндрический золотник.

-4

Голова без водяного охлаждения-- что говорит- именно этот двс для кордовых моделей. Но если заменить -то возможно ставить на длительную гонку.

-5

Снизу картера был прилив для места- куда устанавливается заглушка. Я уже рассказывал о 15 кубовых двс , имеющими такие отверстия . Они служили для установки поршня в двс. Картер не имел гильзы. Каналы были сделаны внутри картера --картер являлся одновременно гильзой. так же через отверстие происходила обработка и притирка стенок гильзы.

-6

Вал двс вращается в подшипниках качения, так же и цилиндрический золотник опирается на подшипники качения. Для защиты от пыли и грязи подшипники золотника закрываются заглушкой. Всё по науке ))).

-7

-8

В щеку колен вала и золотника запрессованы балансировочные противовесы. Мотыль так же запрессован и имеет смазочные отверстия . В СССР в истории модельного моторостроения был такой период, когда мотыль запрессовывали в колен вал.

Спасибо ) Не болейте )

Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.