Приветствую! ) Расскажу о двигателе для судомоделей, изготавливаемом в г. Горьком в СССР. Данный микродвигатель изготавливали те же авторы, что и двигатели для моделей экранопланов в ЦКБ по СПК. Возможно для КБ , а может просто для судомодельного спорта---гонки на воде).
Двигатель-калильный--- со свечой пистоном. Возможно для судомоделей-гонок или кордовых моделей ( не разбираюсь в судомоделизме((( ).
Двигатель рассчитан на работу с резонансной трубой.
Двс имеет рабочий объём 6,5 кб.см.. Ход поршня 18,7 мм.. Диаметр поршня 21 мм.. Продувка петлевая. Стоит пара ААС. Всасывание рабочей смеси через цилиндрический золотник.
Голова без водяного охлаждения-- что говорит- именно этот двс для кордовых моделей. Но если заменить -то возможно ставить на длительную гонку.
Снизу картера был прилив для места- куда устанавливается заглушка. Я уже рассказывал о 15 кубовых двс , имеющими такие отверстия . Они служили для установки поршня в двс. Картер не имел гильзы. Каналы были сделаны внутри картера --картер являлся одновременно гильзой. так же через отверстие происходила обработка и притирка стенок гильзы.
Вал двс вращается в подшипниках качения, так же и цилиндрический золотник опирается на подшипники качения. Для защиты от пыли и грязи подшипники золотника закрываются заглушкой. Всё по науке ))).
В щеку колен вала и золотника запрессованы балансировочные противовесы. Мотыль так же запрессован и имеет смазочные отверстия . В СССР в истории модельного моторостроения был такой период, когда мотыль запрессовывали в колен вал.
Спасибо ) Не болейте )
Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.