Найти тему

ПРИВОРОТ (письмо Ирины Савельевой)

История у меня такая, что я сама до сих пор не могу в неё поверить. И признаться кому-то стыдно, и делать не знаю что.
Муж у меня механик на грузовом судне. Уходит в рейсы на несколько недель. Однажды два с лишним месяца пропадал. Ну, как бывает? Вернется - приголубит. Подарки, романтика, сумасшедшие ночи. Но мы-то, жены, знаем, куда они в чужих портах бегут в первую очередь. По бабам! У кого-то там даже семьи вторые-третьи. В позапрошлом году, стыдно сказать, мы с ним лечились вместе. А главное, что муж себя виноватым особо не считал.
- Ну, что поделать, - говорит, - тебя с собой я таскать не могу; а после пары недель в море, сама понимаешь, хоть на стенку лезь…
Когда он в следующий раз пошел в рейс, я много чего передумала. И так и этак крутила ситуацию. Даже вроде бы решила от него уйти. Но куда? Пришлось смириться. К тому же, думала, я ведь не одна такая…
В портовых городах жен моряков много, и мы пытаемся держаться вместе. Вот и у меня подруга была, с которой мы много чем делились. Не всем, конечно, но всем и не надо. Главное - знать, что твои проблемы и страхи кому-то близки. И вот как-то мы встретились в очередной раз, поплакались друг другу, она мне и говорит:
- Если так волнуешься, есть верное средство от других женщин его отвадить. Точнее, привадить к тебе. Проверено. Еще моя бабка так муженька своего первого привязала!.. - Помолчала немного, а потом говорит: - Я с детьми поеду на этих выходных в деревню. Давай и ты с нами!
Муж как раз в рейсе был. Уже полтора месяца. Да еще на днях позвонил - сказал, что задержится. Виду я, конечно, не подала; но перед глазами сразу картинку нарисовала, как он какую-то жгучую брюнетку за выступающие части тела лапает… Вот и согласилась.
Приехали мы в деревню, а там не дом - хозяйство целое. С коровником, сараями, мастерской и баней. Мне, конечно, неудобно было стеснять стариков; но они, видно, были не против.
К вечеру они затопили баню.
- Как же, - говорят, - в деревне побывать да в баньке не попариться?
И подруга моя:
- Папа с мамой дело говорят…
И рассказала, что приворотный заговор надо в бане делать. И научила - как. Что на каменку плеснуть, что говорить. Главное, предупредила, не усни. Как только потянет – выбегай на воздух. А то можно и не проснуться вовсе…
Я усмехнулась на это её суеверие, но в баню пошла. Сделала всё, как просили. И как-то меня после этого сильно сморило. Вроде бы ненадолго. Но сон очень мерзкий приснился. Про такое вспомнить стыдно, не то что кому-то рассказать. Вот я и промолчала. А потом о нём забыла.
Муж из рейса вернулся. Соскучился. За три месяца-то! Подарков привез. Не успел меня поцеловать - сразу в спальню потащил…
А вскоре низ живота у меня так потянуло!
Сходила к знакомой, она гинеколог. Та посоветовала тест на беременность сделать.
Я сделала. Но когда срок узнала, чуть в обморок не упала. Кроме мужа, у меня никого не было. А он на тот момент уже в рейсе был. В общем, испугалась я не на шутку…
Еще месяц прошел, и уже без тестов стало все видно.
Беременность у меня протекала сложно. Спину тянет, тошнит постоянно. По ночам кошмары стали мучить. Тут еще подруга поговорить со мной решила. Гинеколог которая. Встретила меня как-то одна, без медсестры, и говорит:
- Я тебе в карточке могу написать все, что угодно. Хоть это и неправильно будет. Но у меня везде знакомые - помогут это дело замять. Все мы люди, все понимаем. Тяжело, когда муж по несколько месяцев в году отсутствует. Но разница у тебя будет слишком заметной. По всему выходит, что не четыре недели у тебя срок, а все семь. Я, конечно, мужу твоему докладывать не собираюсь; но ты сама подумай: что, если узнает? А вдруг ребенок вырастет совсем на него не похожим? Тебе оно надо? Правда, сейчас только полноценный аборт сделать можно. Медикаментозный уже поздно…
Я возмутилась: как ей вообще в голову такое могло прийти!
Она плечами пожала, оскорбилась вроде. И дальше со мной уже не как с подругой, а официально начала общаться.
Я тогда ничего не поняла. Тоже обиделась. Уж кому, как не ей знать, что я... Ну, как бы сказать, не особо на мужиков падкая. В смысле, у меня сексуальная потребность очень низкая. Так что я спокойно мужнины рейсы переживала, ни на какие стенки не лезла. В свое время с ней же, с подруженькой этой, бедой своей поделилась. Она же мне про фригидность и рассказала. Ну, ничего с этим не поделаешь. Не одна я такая. А тут - на тебе! Получается, что изменила мужу! И так она это убежденно сказала, что мне особенно обидно стало.
То ли из-за этих переживаний, то ли еще из-за чего, - но через неделю я загремела в первый раз на сохранение с угрозой выкидыша. Так и провела почти всю беременность - по больницам. Полгода с небольшим прожила в кромешном аду. А самое неприятное, что муж отказываться от рейсов и не собирался. Сказал, что ребенка надо обеспечивать, а я под присмотром врачей, так что он спокоен.
Так и случилось: когда я рожала, его рядом не было. Он должен был через две недели вернуться. Как раз к официальному сроку. Но я вдруг почувствовала себя плохо, вызвала скорую. И врач мне радостно сообщила, что я рожаю и уже надо ехать…
Мальчик родился здоровый, крупный, от его первого крика у меня уши чуть не заложило. Положили меня в отдельную палату (муж заранее позаботился; я ему, естественно, сказала, что младенец родился раньше положенного срока). И я как-то спросила медсестру, которая приходила взвесить малыша: почему никто не готовился принимать недоношенного ребенка? А она удивленно на меня посмотрела:
- Вы же в срок родили. В карточке у вас все нормально. Поэтому никто и не беспокоился.
Показывать карточку, правда, не стала, но я ей поверила. Поняла, что на одну подругу у меня меньше стало. К тому же младенец и впрямь был на недоношенного не похож. И чем дальше, тем сложнее было закрывать на это глаза.
Ребенок был требовательный. Спала я мало. Как и любая другая мать, у которой бабушки-дедушки либо почили уже, либо жили в другом городе. Единственная радость была: когда муж сына увидел - аж расплакался от счастья, по квартире закружил, в любви признавался. Оказывается, давно о ребенке мечтал; но боялся, что одной мне будет слишком тяжело. Помогать-то некому. Поэтому думал подкопить денег, а там можно было бы и не так часто в рейсы ходить, по крайней мере поначалу. Но тут не иначе как сама судьба вмешалась. Да еще такой крепкий мальчишка! Богатырь! Даже недоношенный - вон какой бутуз! Весь в него, конечно.
Радоваться-то я радовалась, но в голове все время сидело: «А вдруг узнает?»
Гром грянул через полгода, когда муж вернулся из очередного рейса. Первые пару дней он провел дома, а потом его вытащили друзья. Пива попить, поговорить о жизни.
Вернулся мрачный. Пошел на кухню, поставил на стол бутылку водки, стопку и сказал:
- Садись. Поговорим.
Присела я осторожно напротив. Он себе водки налил, выпил и на меня уставился. Я молчу. И тут он спрашивает:
- Ну и кто отец?
- Ты, - говорю, - больше некому!
Тут он в первый раз за все годы мне такую затрещину отвесил! До этого никогда и пальцем не трогал! И говорит:
- Я все знаю. У тебя роды принимал мой друг. Ребенок родился в срок. Как оно так получилось? Я несколько раз считал; и вышло, что ты мне рога наставила!
Тут меня как прорвало. Не понимаю, зачем я это выпалила, будто кто помимо воли за язык потянул:
- Ты сам по портовым борделям бегаешь - это ничего, да?
А он накатил еще стопку и криво усмехнулся:
- То есть я там гуляю - сам плачу за удовольствие; а ты здесь гуляешь - опять мне платить? А тот, кто меня рогоносцем сделал, сидит да посмеивается, что я все для его сыночка делаю! Нет, дорогуша. Никому из себя дойную корову делать не позволю!
И пошел вещи собирать…
Что я могла ему сказать? Что, правда, не изменяла? Тогда откуда ребёнок?
Я ведь много думала об этом. Особенно после того, как подруга про семь недель сказала. Сразу-то не сообразила, а позже призадумалась. Ведь за семь недель до этого я как раз в деревню ездила и в бане тот самый заговор делала. А когда отключилась, мне очень странный сон приснился. Как будто вышел прямо из-за печки какой-то страшный старик. Костлявый, с седой бородой. Взгляд пронзительный, колючий. А я ни крикнуть, ни дернуться не могу. Как парализованная лежу. А он на меня залез и давай свое дело делать. Мерзко мне было - не передать. Лежу, плачу. А он внимания не обращает… Пыхтение его и рык сладострастный в конце до сих пор помню… Потом с меня слез, отряхнулся и обратно за печь пошёл… Тут я и проснулась. Глянула за печь – никого. Странно, подумала. Вроде бы это сон был; но ощущение, что между ног кто-то елозил, осталось. Помылась я тогда еще раз. От брезгливости…
После этот сон вроде бы забылся. Но когда токсикоз мучил, старик тот каждую ночь мне снился. Будто лежу я и, как тогда, пошевелиться не могу. А он подходит ко мне, прикладывает своё ухо к моему животу и слушает… После скалится в ухмылке и уходит… Что теперь делать - не знаю…
Муж ушел на следующий день. Только пару раз после этого встречались. Спрашивал, что делать собираюсь. Сказал, что примет меня обратно, но только одну, без ребёнка…
А с ним прямо что-то неладное творится. Взгляд иногда не по-детски хитрющий бывает…
А ночью из детской шепот какой-то доносится, иногда стуки. Боюсь жутко…
Мужу рассказывать бесполезно - не поверит. Еще подумает, что я его одурачить хочу. Так вот и живу - ребенка уложу вечером, а сама сижу на кухне и думаю, как жить дальше. И ничего придумать не могу.
Я ведь только потом узнала, что ворожба именно в бане – самая желанная для демонической силы. Как же я, дура, согласилась на этот приворот? Это же грех…
Говорят, детей, родившихся от такой связи, нечисть использует как оболочку, в которую после вселяется. Чтобы жить среди людей. И выгнать такую тварь из младенца почти невозможно.
В этом случае советуют от ребёночка избавляться. Лучше, конечно, когда он ещё в утробе. Но и от родившегося тоже. Например, отказавшись от него. Иначе бед в жизни будет с лихвой!
Но как я могу? Как? Ведь это же моё родное дитя!..