По мере приближения выпуска PS5 в центре внимания находятся игровые приставки Sony следующего поколения. Его уникальный твердотельный накопитель обеспечит быструю загрузку и увеличенные размеры, а его графический чип поможет питать визуально потрясающие движки, такие как Unreal Engine 5 .
Но большое внимание, которое Sony уделяет своему звуковому движку Tempest, способному воспроизводить динамичный и захватывающий трехмерный звук, предполагает, что это может быть секретным оружием в арсенале PlayStation 5.
На встрече по корпоративной стратегии для Sony показ слайдов назвал PlayStation 5 «эволюцией звука».
«Установив специализированный модуль обработки 3D-звука в PS5, мы сделали возможным создание разнообразных и сложных трехмерных аудио-процессов», - говорится на слайде. «Игроки могут слышать звук, который движется спереди назад, сверху вниз и вокруг них».
Уникальный опыт
Объединение этого движка с быстрым SSD и тактильной обратной связью от контроллеров DualSense обеспечит «опыт, который раньше был невозможен».
Ранее в этом году ведущий системный архитектор PS5 Марк Черни описал, как можно было бы создавать тысячи отдельных источников звука потенциально с помощью PS5, позволяя игроку слышать не только ливень, но и падение и выплеск отдельных капель. Все это будет доставлено через пару наушников, без необходимости использования дорогих систем объемного звучания.
Настоящий вопрос, помимо цены и даты выпуска, теперь связан с играми, которые будут использовать эти инновационные функции. Последние слухи указывают на то, что игры PS5 появятся к июню, так что ожидание может скоро закончиться.