Когда талантливый североирландский гитарист только начинал свою музыкальную карьеру, то он находился под большим впечатлением от игры Джими Хедрикса. В конце 60-х годом вместе с Филом Лайноттом он организовал свою первую профессиональную группу Skid Row, игравшую блюз-рок. В ее составе он отыграл несколько лет, выпустил 3 альбома и ушел в 1971 году, не добившись большого успеха. После эксперимента с фолк-роком в составе Dr. Strangely Strange, Гэри организовывает группу в честь себя любимого. В The Gary Moore Band музыкант вновь вернулся к блюз-роковому звучанию, но сам коллектив просуществовал недолго и выпустил лишь одну пластинку Grinding Stone в 1973 году. Практически всю оставшуюся часть 70-х Гэри метался между деятельностью в Thin Lizzy вместе со своим давним другом Филом и джаз-роковым проектом Colosseum II, в котором судьба свела его с Доном Эйри и Нилом Мюрреем. В конце десятилетия, будучи еще в составе Colosseum II, Гэри приступает к записи своего сольника Back on the Streets, который выходит в 1978 году. Пластинка, на которой засветился Фил Лайннот, представляла собой смесь харда и блюза. Несмотря на то, что особым успехом ни у критиков, ни у фанатов она не пользовалась, блюзовый сингл Parisienne Walkways стал настоящей жемчужиной творчества Мура. Несмотря на это Гэри не прекратил курсировать между группами (на этот раз Thin Lizzy и G-Force) вплоть до наступления 80-х.
В 1981 году Гэри собрал по настоящему звездный состав для своего нового сольника: Томми Олдрича, Дона Эйри, Джимми Бейна и Чарли Уна. Все вместе они записали пластинку Dirty Fingers, которая отметила переход к более коммерческому и хард-роковому звучанию. Но работа несколько лет пылилась на полках звукозаписывающих компании и на международный рынок попала лишь в 1984 году (в Японии пластинка была выпущена чуть раньше). Гэри это ничуть не смутило, он вновь заручился поддержкой именитых музыкантов (Нила Мюррея, Томми Айра и Иана Пейса) и записал пластинку Corridors of Power, которая вновь делает ставку на модное в то время hard n' heavy звучание. На этот раз пластинка попала на тридцатую строчку в родных британских чартах. Но настоящий прорыв совершает следующая работа Victims of the Future, которая увидела свет в 1983 году. Пластинка поднялась на 12 строчу в Британии и пользовалась хорошим успехов в остальной Европе. Несмотря на коммерческий успех сам Гэри Мур говорил о том, что не совсем доволен получившимся материалом. Для своей следующей работы Run for Cover Гэри вновь собирает звездный состав: к нему присоединились Гленн Хьюз и Фил Лайнотт. Работа, вышедшая в 1985 году действительно получилась сильнее предыдущей, к тому же Гэри стал больше уделять внимание лирике, в которой касался истории родной Ирландии и ее независимости. Пластинка полюбилась фанатам в Европе и повторила достижение своего предшественника в чартах.
Кельтская тематика была продолжена и на следующем альбоме Wild Frontier, который вышел в 1987 году. Пластинка стала наивысшим коммерческим успехом Гэри в его хард-роковый период, добравшись до 8 позиции в чартах. В то же самое время Мур продает права на название Skid Row американскому глэмовому коллективу за 30 тысяч долларов. Судя по количеству и именам людей, принимавших участие в записи следующем работе After the War, работа должна была стать настоящим коммерческим хитом. Над ней работали: Оззи Осборн, Кози Пауэлл, Дон Эйри, Эндрю Элдрич, Сэм Браун и многие другие. Но, столкнувшись с критикой со стороны музыкальной прессы, пластинка, вышедшая в 1989 году, не имела такого успеха, как предыдущие релизы. Это подтолкнуло ирландца к переосмыслению собственного творчества. За прошедшие годы гитаристу порядком поднадоели заигрывания с модным хард-роковым звучанием, и с наступлением нового десятилетия Гэри решает вернуться к так милому его сердцу блюз-року.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!