FMCG-гигант PepsiCo запустил в Соединенных Штатах «виртуальную кладовку»: производитель безалкогольных напитков, картофельных чипов и других продуктов теперь также поставляет товары напрямую через два интернет-магазина.
Напрямую потребителю
Во время кризиса коронавируса PepsiCo выходит на рынок, ориентированный напрямую на потребителя: теперь, когда люди проводят больше времени дома и чаще перекусывают, производитель FMCG-сектора запустил PantryShop.com и Snacks.com для американских клиентов, чтобы они могли заказывать и получать в течение двух дней (доставка бесплатно). Заказы также можно отправлять в качестве подарков друзьям и родным.
На PantryShop.com PepsiCo предлагает предварительно собранные комплекты продуктов в упаковках от $29 до $49. Пакеты включают хлопья для завтрака Quaker, фруктовый сок Tropicana и энергетические напитки, в зависимости от выбранной темы. На Snacks.com потребители могут выбирать из десятков отдельных предложений от Lay's и Cheetos и других брендов. Больше товаров будет добавлено в ближайшие месяцы.
По словам Гибу Томаса из PepsiCo, интернет-магазины были созданы менее чем за тридцать дней (от концепции до внедрения) собственной командой компании отдела электронной коммерции. Из-за ограничений во время пандемии люди гораздо больше перекусывают дома, как во время работы, так и во время учебы или после тренировок. Потребители все чаще используют электронную коммерцию для покупки продуктов питания и напитков, поэтому PepsiCo надеется воспользоваться этой тенденцией благодаря такому двойному запуску.
Читайте также:
Компании начинают выходить из режима карантина: как изменится мир общественного питания
McDonald's отправил франчайзи 59-страничное руководство по открытию ресторанов
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)