Найти в Дзене
Кот учёный

Дисграфия - не приговор

Оглавление

Я трезво оцениваю и вижу РЕАЛЬНЫЕ проблемы в обучении (а не "3 по русскому - надо подтягивать" ага, будто это штаны).

На примере того ж русского - вместо типичного "скатилась, лето будешь правила повторять и тексты переписывать", я прекрасно понимаю откуда ноги растут у этой тройки. И в нашем случае источник проблем -#дисграфия причём оптическая (вызванная проблемами со зрением)

И, чтобы там ни говорили бабушки, охая над дневником, но переписывать учебник самое неэффективное, что только можно придумать. Даже вредное.

-2

Чем же заняты мы? Вообще-то отдыхаем. Расслабляем зрительные нервы

Однако, если без шуток, то вникнув в тему глубже, я была очень удивлена! Оказывается, все мои интуитивно выстроенные занятия на развитие силуэтного, обобщенного мышления - это самое ОНО. Самое правильное и нужное в нашей ситуации!

Занятия по абрису тени, контур-негативы акварелью и рисунок песком. Узнавание в каракулях силуэты. Поиск камушков, чтоб их фигура "походила" на животных. Это все так тонко связано с письмом, что я, узнавая, просто впадала в ступор.

-3

Конечно, есть ещё целая серия прочих упражнений на развитие зрительного восприятия - менее художественных, но и в них уж точно не входит методика "от Сих до Сих, и без ошибок".

Вот, собственно, о чем я говорю - за оценками надо видеть причины и работать с ними. И варианты исправления истиной проблемы могут оказаться совершенно непривычными)

Подводя итог этого года на семейном обучении в русле собственных методик - ребенок наконец-то получил по русскому 4! Речь и письмо значительно улучшились, ошибок стало гораздо меньше.

Подписывайтесь на блог о семейном обучении и следите за нашими успехами и необычными методиками

#семейноеобучение #семейноеобразование #анскулинг #хоумскулинг