Я трезво оцениваю и вижу РЕАЛЬНЫЕ проблемы в обучении (а не "3 по русскому - надо подтягивать" ага, будто это штаны).
На примере того ж русского - вместо типичного "скатилась, лето будешь правила повторять и тексты переписывать", я прекрасно понимаю откуда ноги растут у этой тройки. И в нашем случае источник проблем -#дисграфия причём оптическая (вызванная проблемами со зрением)
И, чтобы там ни говорили бабушки, охая над дневником, но переписывать учебник самое неэффективное, что только можно придумать. Даже вредное.
Чем же заняты мы? Вообще-то отдыхаем. Расслабляем зрительные нервы
Однако, если без шуток, то вникнув в тему глубже, я была очень удивлена! Оказывается, все мои интуитивно выстроенные занятия на развитие силуэтного, обобщенного мышления - это самое ОНО. Самое правильное и нужное в нашей ситуации!
Занятия по абрису тени, контур-негативы акварелью и рисунок песком. Узнавание в каракулях силуэты. Поиск камушков, чтоб их фигура "походила" на животных. Это все так тонко связано с письмом, что я, узнавая, просто впадала в ступор.
Конечно, есть ещё целая серия прочих упражнений на развитие зрительного восприятия - менее художественных, но и в них уж точно не входит методика "от Сих до Сих, и без ошибок".
Вот, собственно, о чем я говорю - за оценками надо видеть причины и работать с ними. И варианты исправления истиной проблемы могут оказаться совершенно непривычными)
Подводя итог этого года на семейном обучении в русле собственных методик - ребенок наконец-то получил по русскому 4! Речь и письмо значительно улучшились, ошибок стало гораздо меньше.
Подписывайтесь на блог о семейном обучении и следите за нашими успехами и необычными методиками
#семейноеобучение #семейноеобразование #анскулинг #хоумскулинг