Что такое учет финансов и для чего он нужен мы разобрались. А сегодня поделюсь с вами нескольскими способами, с помощью которых вести учет будет быстро и просто. Поехали 👇
💡Первый способ и самый трудоёмкий, по-моему мнению, запись в тетрадь или блокнот всех своих доходов и расходов. Т.к. все записи придётся делать на бумаге, то не очень удобно будет вносить какие-то корректировки. И посмотреть данные за определённый период тоже не получится. Но способ имеет место быть.
💡Второй способ, ведение таблицы в excel файле. Этот способ проще, удобней и куда более функциональнее. Особенно, если у вас общий с мужем(женой) бюджет. Вариантов вести таблицу также несколько.
📍Например, в последних версиях Windows имеется уже готовая таблица, которую можно отредактировать по своему усмотрению.
📍Также можно скачать готовую таблицу из интернета.
📍А можно создать свою собственную таблицу с необходимыми вам параметрами.
💡Третий способ это использование различных приложений. Например:
✔CoinKeeper
✔Семейный бюджет
✔Бюджет - Расходы и Доходы
✔Ведение бюджета в приложении банка, например Сбербанк.
А вы ведёте учет доходов и расходов? Если да, делитесь своими способами в комментариях!