Найти тему
P0b1

Про самоизоляцию и ветеринарную службу

Несколько дней назад заметила, что у Зино, нашего хаски, сухой потрескавшийся нос и кожица на нем шелушится. Прям как мои руки после постоянной дезинфекции. Смазала ему носик кокосовым маслом несколько раз и мне показалось, что все нормализовалось. Сегодня смотрю, трещина образовалась и кровь течёт. Позвонила быстренько в ветеринарную клинику. Оказалось, что приём то там теперь дистанционный. Я могу побеседовать с медсестрой по телефону бесплатно или же поговорить с доктором, это видео звонок, консультация платная.

Выбрала я первый вариант и меня попросили переслать на электронную почту клиники фотографии носика.

Побегала я за Зино с аппаратом, а он конечно же от меня. Фотомоделью ему быть не очень-то и хотелось. Нос показывать вообще желания не было. Я тут и колбаску предлагала и печенье. Наконец то нос в кадре! Фотографии отправлены по назначению. Через минут пятнадцать перезвонила медсестра. Посоветовала промывать носик раствором соленой воды, чтобы предотвратить инфекцию и продолжать лечение кокосовым маслом.

Вот только я подумала, а что если бы я выбрала видео звонок и консультацию ветеринара? Бегала бы вместе с телефоном и наблюдающим за мной доктором то за Зино, то к холодильнику за колбаской и так минут двадцать.

А что если бы это был не нос только тяжелое заболевание? Разве можно бы было помочь видео звонком?

Странные времена настали.

Возможно у вашей собачки была похожая проблема, как вы справились?