Всем привет! Пришла пора написать последнюю часть про Hyundai Solaris. Предыдущая статья была здесь. В данной статье хочу затронуть негатив одного автора (я уже писал ранее, что прочитал одну статью, пробомбился и решил написать цикл этих статей) по поводу данного автомобиля. Там человек продал новый Solaris 2020 на пробеге 17000 км, очень опечаленный данным автомобилем.
Я не зря выложил сюда двигатель. Опечалило автора той статьи то, что собран он в Китае. И тут мой первый вопрос: "И что?". В мире огромная часть вещей собирается в Китае. Вы же, покупая Xiaomi или Honor не кричите "Аааааа, Китай, ужас, мракобесие". Вы спокойно ими пользуетесь. Чем помешал автору тот факт, что двигатель собран в Китае? Неужели он думает, что Китайские шаловливые ручки ещё и корявые и собирают шлак? Бред же. Какая разница, кто прикрутил головку блока цилиндров? На заводах этому наверняка же обучают, да и много ли ума для этого надо? Не думаю. Претензия, как минимум, странная, хотя объективно если сказать, маразматичная.
Второй претензией к двигателю стал тот факт, что он сделан из алюминия и без гильз. Опять у меня тот же самый вопрос: "Ну и что?". Тут некоторые в комментариях к той статье писали, что двигатели ходят по 300000 километров и живее всех живых (не знаю, правда или нет). Но почему из-за такой технологии у человека бомбёжка? Насколько я знаю, компания Porsche начала клепать такие двигатели в 2004 году и ставить их на Cayenne, но всем почему-то было до фонаря. Но вот факт того, что двигатель Solaris сделан по такой же технологии вызывает отвращение. Да давайте будем честны, что VAG в свои TSI/TFSI ставит двигатели с гильзами? Да ну, не смешите. [Обновлено: гильзы в TSI есть, благодаря комментарием соизволил погуглить, спасибо за то, что обратили внимание на ошибку]. Про MPI не скажу, потому что не знаю. Но знаю, что они жрут масло. Вкусное, наверное...
Следующей проблемой стал катализатор. Тот самый катализатор, мерзкая и противная штука, мешающая нам загрязнять окружающую среду. Утверждает автор, что в Solaris катализатор омерзительный, быстро ломается и гарантия на него 1000 километров. Уважаемые подписчики, поймите одну вещь: такое действительно было, но было у KIA и давно.
И они эту проблему решили. Сейчас уже, на современном автомобиле, что KIA, что Hyundai гарантия на катализатор уже совсем не 1000 километров и живут они дольше. У дяди пробег 53000 километров, и никаких проблем с ним нет. Катализатор на месте, мозги не делает. В комментариях, опять же, пишут, что вырезают их на 100000 километрах. Может быть, не знаю. Но тот автор утверждает, что он у него сдох и бедный владелец попал на капиталку двигателя. Как раз на 17000 километров. Бред. Вы знаете, по рассказам дяди я понял, что Hyundai не особо сильно говняется с гарантией. Если бы этот автор притащил свою машину к дилеру и повозмущался, ему бы, скорее всего, помогли. Но не факт. Да и капиталка двигателя на современном автомобиле (любом, независимо от марки и модели) на 17000 километрах возможно только в том случае, если его специально убивает водитель. Даже у нас на китайце 2013 года проблем не было с двигателем, он просто ржавел. Ржавел и всё.
В заключении хочу сказать, что автомобиль Hyundai Solaris далёк от идеала, у него немало недостатков, но часто про него либо пишут бред, либо докапываются до мелочей, которые можно простить ему за его цену.
Друзья, выбирайте тот автомобиль, который вам понравится, читайте отзывы (но не в Дзене, лучше на форумах), но фильтруйте информацию. Ходите по салонам (когда их откроют), щупайте, примеряйте автомобиль, доставайте продавцов и не ведитесь на провокации. Я тут писал о Solaris только потому, что он у моего дяди. Будь у моего дяди Rapid, я бы написал про него (бредовые статьи, хающие Rapid тоже есть).
Спасибо за внимание!