Найти тему
Дневник алкоголика.

Ненависть Россиян. Hyundai Solaris. Часть 2.

Всем привет! В первой статье про Solaris я указал про две причины хейта автомобиля, уже несколько лет не актуальных в существующей реальности. Теперь давайте залезем в салон нового Hyundai Solaris 2020.

Картинка из поиска Яндекса. Салон обновлённого Hyundai Solaris второго поколения.
Картинка из поиска Яндекса. Салон обновлённого Hyundai Solaris второго поколения.

Скажу сразу, у дяди салон другой. Немного другая система мультимедиа, и в дверях есть тканевые вставки, а не как сейчас, голый пластик. Кожаного салона у автомобиля 2018 года и в помине не было, а на автомобили чёрного цвета на рамки клеили наклейки. Но глобально, с точки зрения качества сборки и материалов ничего не поменялось, вот почему-то я в этом уверен на все 100%. Первая претензия - скрипы в салоне. Тут я хочу уточнить, что банальные обвинения в скрипе не могут иметь места быть, они необъективны и нелепы. При езде по хорошему асфальту ничего не скрипит и не гремит, и ничего вам не мешает насладиться наличием хреновой шумоизоляции в автомобиле. При езде по не сильно хорошему асфальту мы опять не слышим никаких скрипов! Вот так. Все нормально. А вот по езде на сельской дороге, серпантине и стиральной доске, скрипы в салоне могут быть. Но их можно вполне понять, давайте объективно: Solaris - городской седан, и он не сделан для езды по грунтовке отвратительного качества. Так что не надо придумывать того, чего нет.

Вторая причина гнева автора новоиспечённого владельца - твёрдый пластик. Да, твёрдый, я согласен. Но претензия, опять же, нелепая. Возьмите Весту, Поло седан, Рапид. Там пластик такой же твёрдый. Это во-первых, во-вторых, стоимость нового соляриса 2020 начинается от 765000 рублей или от 10514$. (Я взял курс доллара равным 72,76, на 18 мая 2020 года 17:21). Это - бюджетная машина. Увы. В 2009 году мои родители купили автомобиль Lada Priora за 309000 рублей или 9800$ (взял курс доллара 31,5 рублей на середину июня 2009 года). У нас была не базовая комплектация, базовая стоила 280000 рублей (8900$). Вроде как, могу ошибаться. И да, там была мягкая передняя панель :-) Но давайте посмотрим объективно. Solaris выше классом, чем Priora. Гораздо выше. Он гораздо комфортнее и оснащённее, и просторнее, и безопаснее. А стоит он не сильно дороже, чем Priora в долларовом эквиваленте. Я даже сейчас опускаю инфляцию. Верните доллар по 30 рублей и вы будете удивлены. Главное, чтобы люди поняли, что Solaris - бюджетная машина. А не бюджетный у нас курс доллара. Так что твердый пластик - это неприятно, но вполне ожидаемо и с этим можно смириться.

Картинка из поиска Яндекса. Бардачок.
Картинка из поиска Яндекса. Бардачок.

Третьей претензией по салону стал постоянно открывающийся бардачок. Я так понял из статьи оратора то, что он у него постоянно открывается и открывается, искренне не хочет хранить он своё содержимое, бессовестная пластиковая зараза! Вы знаете, большего бреда я не слышал никогда. Честно. Мы каждое лето проводили в деревне, которая находится в 200 км от города, и дорога туда отвратительная. Обычная грунтовка, ушатанная лесовозами. Мы туда ездили на пяти машинах: ЗАЗ 968М, УАЗ 39094, Lada Priora, Lifan X60, Hyundai Creta. Дядя ездил туда на трёх машинах: ВАЗ 2109, Honda CR-V и Hyundai Solaris. И ни у одной машины ни разу не открывался бардачок. Никогда. Вообще. Честно, мне кажется, что человек, писавший ту статью, никогда не владел автомобилем вообще, потому как иначе этот бред сивой кобылы я бы не увидел.

Я уже написал тут #многабукафф, но надо ещё кое-что написать. Ещё одна претензия - скрипы в шасси. Я уже писал про претензию по-поводу скрипов в салоне. И вот ближе к другой части статьи появились претензии по поводу скрипов шасси. Он услышал их как, в салоне эти скрипы? Или как? Дак что скрипит-то, салон или шасси? Честно, я тут выпал в осадок. Повторюсь, ни я, ни дядя никаких скрипов на асфальте не слышно.

На этом я статью закончу, но не закончу про Solaris. Есть ещё весьма интересные претензии, про которые я расскажу в следующей статье.