Ребята всем привет !
Сегодня мы обсудим машины , которые привлекают внимание , но при этом стоя не дороже новой Весты.
Тем кто будет топить за новые машины - ребят , у всех своё мнение и свои предпочтения .
Тут важно понимать , для чего ты её ищешь , для семьи , для жогова ,или для себя любимого. Тут важно знать потребность и суметь её удовлетворить.
Кто то хочет просто ездить , на обычной серой машине , тошнить в пробках и не заморачиваться ни чем , и это нормально , осуждения нет . НО , есть другая категория людей , кто хочет быть ярким , кого не устраивает простая машина со скучной внешностью. Такие ребята как правило живут яркую и насыщенную жизнь , и машина им нужна соответствующая .
Итак погнали !
1. Chrysler PT Cruiser
<Кто то любуется произведениями искусства а кто то на них ездит.> Это не я придумал , это официальны рекламный слоган данного автомобиля .
Машина выглядит реально необычно , и на момент начала производства ( в 2000 году ) , и на данный момент . Она броская , красивая , аналогичного по дизайну автомобиля нет в потоке уж точно . Дизайн с закосом на ретро , кто смотрел фильмы про гангстеров начала 30- 40х ? Так вот эта машина внешностью оттуда , но как по мне интересно она выглядит только спереди и сбоку , а вот сзади ...
Но как известно , на вкус и цвет - фломастеры разные . Есть владельцы , которые крепят фальш запаску на 5 дверь , тем самым и сзади она становится чуть интереснее , но всё равно это дело вкуса.
Такие машины выпускались в кузове кабриолет , но в России они очень редки .
Салон.
Внешне она конечно выглядит интересно , но вот в салоне тоска. Из особенностей - стеклоподъёмники на торпедо , вставки в салоне под цвет кузова , и руль с тонким ободом , как раньше .
Салон дело вкуса, кому то нравится , а кому то как всегда. Но , вспомните салон мини - тоже неординарно и необычно ( да да , Мини Купер это легенда и т.д. )
Мотор. Коробка. Надежность . Вложения.Цена.
В России в продаже стоят машины с моторами 2 литра и 2.4 Держите в голове такую мысль - американская машина это всегда древний мотор , древняя коробка , расход топлива выше чем у аналогичных машин в классе.
Мотор надежный , если он не совсем усажен .
Механика - без особых проблем ( что ей будет ? ) , а вот что касается автомата - нужна диагностика при покупке , покупать автомат без диагностики - всегда кот в мешке.
И да , любителям говорить что машина редкая и не известно где её ремонтировать - всё в ней элементарно , нет ничего сложного в конструкции. Единственная проблема - долго ждать запчасти ( относительно Корейцев , Японцев ).
По надежности так же нет проблем , если купить просто понятный автомобиль по технике . Не ждите что пробег будет меньше 150 тысяч километров , и что будет 1 владелец, хотя есть и такие в продаже .
Цена.
И самый волнующий вопрос - а чё по деньгам ?
Минимальная цена - 140 тысяч рублей, машина стоит в Москве . Естественно это самый усаженный вариант . Средняя же цена на такие аппараты во вменяемом состоянии от 300 до 400 тысяч рублей . Ну и никто не отменяет торг , так как машина неликвидна .
2. Chrysler 300С
Большая ( 5 метров длинной ) , жирная , жрущая машина . Но она красивая и харизматичная . Внешность не похожа ни на какую другую . В потоке на неё смотрят , при чем не только владельцы Рио и Солярисов , но и владельцы новых Мерседесов ( естественно , Мерсов в потоке много , а она такая одна ).
В такой машине мне довелось покататься , едет мягко , в салоне места огромное количество , сидения комфортные , но как и у любого американца - маловато шумки .
Салон.
Черный салон - самый распространённый и скучный, согласен , но вот двухцветный салон - другое дело .
Салон в целом кайфовый , не хватает только нормальной мультимедии.
НО , это всё лечится покупкой 2х диновой магнитолы , и переходной декоративной пластиной , что бы всё смотрелся ровно и не вываливался. В целом , это самый жирный салон за свои деньги ( да можно купить S класс и 7-ку БМВ , но в содержании они стоят конь ,нам это не подходит ).
Мотор. Коробка. Надежность . Вложения.Цена.
Моторы от 2.7 (V6) , 3.5 ( V6) до 5.7 HEMI .
Моторы не налоговые ( ну кроме Хеми конечно ) . Кушают много , но за счет низкой форсировки и большого объёма - переваривают 92й бензин.
Как и большинство американских моторов - надежен и неприхотлив. Совсем только забивать не стоит.
Ко мне в сервис приезжает авто на моторе 3.5л в котором стоит газ , пробежал он уже под ним порядка 180 000 километров , проблем - никаких ( разумеется при правильном обслуживании , и регулярном ТО газового оборудования ) . Кто скажет ,что газ взрывается - ну да , но только тот который никто не обслуживает , и который был установлен у дяди Васи в гараже за 500 рублей и бутылку пива . Хорошее Итальянское оборудование хоть и стоит дорого - но никогда не взорвется и не подведет .
Коробка - автомат , без вариантов , 5 ступеней . Проблем нет , только надо менять масло почаще , особенно на 3.5 и не жечь фрикционы .
Привод - задний . А это значит что ?
Правильно , это жогово.
В целом автомобиль можно рассматривать как альтернативу 5-7 БМВ , и Мерседесу Е - S классу . Да , они комфортнее и т.д. - но в содержании слишком дорогие. У Крайслера как и у всех американцев есть проблема - долго ждать запчасти , но в больших городах всегда есть автозапчасти для американцев и сервисы для них .А что делать если я далеко от города ? СДЭК доставку никто не отменял.
Цена.
Минимум что я нашел - 410 000 рублей ( естественно самый усаженный вариант ). Адекватная цена от 550 тысяч до 700 тысяч ( не забываем про торг ). В этой вилке можно найти адекватный по состоянию автомобиль . Адекватный и понятный по документам.
3. Cadillac CTS (2 поколение )
Если готов заплатить 750-800 тысяч рублей и не боишься налога за самый лучший мотор (3.6 л и 311 л.с ) - это твой выбор.
На момент выхода машина позиционировалась , как конкурент БМВ 5 серии (е60 ) в первую очередь , и Мерседес Е класса (W211-w212) .
Если нужно жогово - есть версии с задним приводом , но если хочется больше управляемости ( знаю что к американцам не применим такой термин , но всё же ) твой путь к полному приводу.
А почему бы не взять мотор 2.8 ? Ведь он доналоговый ! Если смущает налог и отсутствие варианта на полном приводе - бери , но смысла в этом нет. Во первых запчасти стоят приблизительно одинаково , во вторых - расход топлива так же отличается минимально. Но если уж мотор жрёт как напуганный , не лучше ли получать от такого расхода максимум позитива ?
Именно эта машина подарит вам эмоции , и не высосет на свои ремонты последние деньги из кармана. Она приятнее в салоне чем те машины , которые я приводил выше.
Салон.
Для американца подобный салон - это круто . Одна из немногих американских машин , которая выглядит хорошо не только внешне - но и внутри . Большего кайфа за эти деньги смогут дать разве что немцы ( помним про стоимость обслуживания ) и Ягуар (но он сложнее технически ).
В целом же скажу так , про надежность американцев - уже всё известно . Старые и проверенные технологии + минимум электрики творят чудеса. Если и ломается - то не критично ( гильзовать мотор за 400к не придется ) , глюки в электрике могут быть только из-за 2х причин : криво поставленная сигнализация с автозапуском и замороченной системой защиты и неграмотный электрик , который наворотил дел внутри.
Цена.
Самая минимальная цена -350 000 рублей ( естественно такое ведро брать не стоит ). Хорошая цена до 800 тысяч за версию с полным приводом.
Помните главное , машину нужно правильно выбирать и не кидаться на самые дешевые варианты . Проверяйте автоматы , моторы и электрику , это элементарно и не долго в виду простоты конструкции.
Многие могут возмутиться , а где же немецкие машины ? А японцы ?
Так вот я вам скажу что немцы и японцы - уже в большинстве своём сгнили , или настолько примелькались на улицах , что рассматривать их к покупке - нет никакого смысла .
А где Альфа Ромео ? Можно было бы включить в топ , особенно 159 с мотором 3.2 и полном приводе . Но жить с таким автомобилем можно только в городах миллионниках , в городах поменьше - не каждый сервис не возьмёт авто в работу , потому что есть свои приколы по конструкции.
Те же автомобили про которые я рассказал - не являются технически сложными , их можно обслужить просто в пристойном сервисе , и по запчастям они не сильно дорогие.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всем пока!