Найти тему
Механик Игорь

Топ редких ,но надёжных машин о которых забыли, не дороже Весты

Вот это брать не стоит
Вот это брать не стоит

Ребята всем привет !

Сегодня мы обсудим машины , которые привлекают внимание , но при этом стоя не дороже новой Весты.

Тем кто будет топить за новые машины - ребят , у всех своё мнение и свои предпочтения .

Тут важно понимать , для чего ты её ищешь , для семьи , для жогова ,или для себя любимого. Тут важно знать потребность и суметь её удовлетворить.

Кто то хочет просто ездить , на обычной серой машине , тошнить в пробках и не заморачиваться ни чем , и это нормально , осуждения нет . НО , есть другая категория людей , кто хочет быть ярким , кого не устраивает простая машина со скучной внешностью. Такие ребята как правило живут яркую и насыщенную жизнь , и машина им нужна соответствующая .

Итак погнали !

1. Chrysler PT Cruiser

Крайслер с лёгким тюнингом
Крайслер с лёгким тюнингом

<Кто то любуется произведениями искусства а кто то на них ездит.> Это не я придумал , это официальны рекламный слоган данного автомобиля .

Машина выглядит реально необычно , и на момент начала производства ( в 2000 году ) , и на данный момент . Она броская , красивая , аналогичного по дизайну автомобиля нет в потоке уж точно . Дизайн с закосом на ретро , кто смотрел фильмы про гангстеров начала 30- 40х ? Так вот эта машина внешностью оттуда , но как по мне интересно она выглядит только спереди и сбоку , а вот сзади ...

-3

Но как известно , на вкус и цвет - фломастеры разные . Есть владельцы , которые крепят фальш запаску на 5 дверь , тем самым и сзади она становится чуть интереснее , но всё равно это дело вкуса.

Такие машины выпускались в кузове кабриолет , но в России они очень редки .

Салон.

Внешне она конечно выглядит интересно , но вот в салоне тоска. Из особенностей - стеклоподъёмники на торпедо , вставки в салоне под цвет кузова , и руль с тонким ободом , как раньше .

Салон конечно простоват
Салон конечно простоват

Салон дело вкуса, кому то нравится , а кому то как всегда. Но , вспомните салон мини - тоже неординарно и необычно ( да да , Мини Купер это легенда и т.д. )

Мотор. Коробка. Надежность . Вложения.Цена.

В России в продаже стоят машины с моторами 2 литра и 2.4 Держите в голове такую мысль - американская машина это всегда древний мотор , древняя коробка , расход топлива выше чем у аналогичных машин в классе.

Мотор надежный , если он не совсем усажен .

Механика - без особых проблем ( что ей будет ? ) , а вот что касается автомата - нужна диагностика при покупке , покупать автомат без диагностики - всегда кот в мешке.

И да , любителям говорить что машина редкая и не известно где её ремонтировать - всё в ней элементарно , нет ничего сложного в конструкции. Единственная проблема - долго ждать запчасти ( относительно Корейцев , Японцев ).

По надежности так же нет проблем , если купить просто понятный автомобиль по технике . Не ждите что пробег будет меньше 150 тысяч километров , и что будет 1 владелец, хотя есть и такие в продаже .

Цена.

И самый волнующий вопрос - а чё по деньгам ?

Минимальная цена - 140 тысяч рублей, машина стоит в Москве . Естественно это самый усаженный вариант . Средняя же цена на такие аппараты во вменяемом состоянии от 300 до 400 тысяч рублей . Ну и никто не отменяет торг , так как машина неликвидна .

2. Chrysler 300С

Крайслер 300С дорест
Крайслер 300С дорест

Большая ( 5 метров длинной ) , жирная , жрущая машина . Но она красивая и харизматичная . Внешность не похожа ни на какую другую . В потоке на неё смотрят , при чем не только владельцы Рио и Солярисов , но и владельцы новых Мерседесов ( естественно , Мерсов в потоке много , а она такая одна ).

В такой машине мне довелось покататься , едет мягко , в салоне места огромное количество , сидения комфортные , но как и у любого американца - маловато шумки .

Салон.

Скучно да ?
Скучно да ?

Черный салон - самый распространённый и скучный, согласен , но вот двухцветный салон - другое дело .

Ну а тут веселее.
Ну а тут веселее.

Салон в целом кайфовый , не хватает только нормальной мультимедии.

НО , это всё лечится покупкой 2х диновой магнитолы , и переходной декоративной пластиной , что бы всё смотрелся ровно и не вываливался. В целом , это самый жирный салон за свои деньги ( да можно купить S класс и 7-ку БМВ , но в содержании они стоят конь ,нам это не подходит ).

Мотор. Коробка. Надежность . Вложения.Цена.

Моторы от 2.7 (V6) , 3.5 ( V6) до 5.7 HEMI .

Моторы не налоговые ( ну кроме Хеми конечно ) . Кушают много , но за счет низкой форсировки и большого объёма - переваривают 92й бензин.

Как и большинство американских моторов - надежен и неприхотлив. Совсем только забивать не стоит.

Ко мне в сервис приезжает авто на моторе 3.5л в котором стоит газ , пробежал он уже под ним порядка 180 000 километров , проблем - никаких ( разумеется при правильном обслуживании , и регулярном ТО газового оборудования ) . Кто скажет ,что газ взрывается - ну да , но только тот который никто не обслуживает , и который был установлен у дяди Васи в гараже за 500 рублей и бутылку пива . Хорошее Итальянское оборудование хоть и стоит дорого - но никогда не взорвется и не подведет .

Коробка - автомат , без вариантов , 5 ступеней . Проблем нет , только надо менять масло почаще , особенно на 3.5 и не жечь фрикционы .

Привод - задний . А это значит что ?

-8

Правильно , это жогово.

В целом автомобиль можно рассматривать как альтернативу 5-7 БМВ , и Мерседесу Е - S классу . Да , они комфортнее и т.д. - но в содержании слишком дорогие. У Крайслера как и у всех американцев есть проблема - долго ждать запчасти , но в больших городах всегда есть автозапчасти для американцев и сервисы для них .А что делать если я далеко от города ? СДЭК доставку никто не отменял.

Цена.

Минимум что я нашел - 410 000 рублей ( естественно самый усаженный вариант ). Адекватная цена от 550 тысяч до 700 тысяч ( не забываем про торг ). В этой вилке можно найти адекватный по состоянию автомобиль . Адекватный и понятный по документам.

3. Cadillac CTS (2 поколение )

Если готов заплатить 750-800 тысяч рублей и не боишься налога за самый лучший мотор (3.6 л и 311 л.с ) - это твой выбор.

-9

На момент выхода машина позиционировалась , как конкурент БМВ 5 серии (е60 ) в первую очередь , и Мерседес Е класса (W211-w212) .

Если нужно жогово - есть версии с задним приводом , но если хочется больше управляемости ( знаю что к американцам не применим такой термин , но всё же ) твой путь к полному приводу.

А почему бы не взять мотор 2.8 ? Ведь он доналоговый ! Если смущает налог и отсутствие варианта на полном приводе - бери , но смысла в этом нет. Во первых запчасти стоят приблизительно одинаково , во вторых - расход топлива так же отличается минимально. Но если уж мотор жрёт как напуганный , не лучше ли получать от такого расхода максимум позитива ?

Именно эта машина подарит вам эмоции , и не высосет на свои ремонты последние деньги из кармана. Она приятнее в салоне чем те машины , которые я приводил выше.

Салон.

-10

Для американца подобный салон - это круто . Одна из немногих американских машин , которая выглядит хорошо не только внешне - но и внутри . Большего кайфа за эти деньги смогут дать разве что немцы ( помним про стоимость обслуживания ) и Ягуар (но он сложнее технически ).

В целом же скажу так , про надежность американцев - уже всё известно . Старые и проверенные технологии + минимум электрики творят чудеса. Если и ломается - то не критично ( гильзовать мотор за 400к не придется ) , глюки в электрике могут быть только из-за 2х причин : криво поставленная сигнализация с автозапуском и замороченной системой защиты и неграмотный электрик , который наворотил дел внутри.

Цена.

Самая минимальная цена -350 000 рублей ( естественно такое ведро брать не стоит ). Хорошая цена до 800 тысяч за версию с полным приводом.

Помните главное , машину нужно правильно выбирать и не кидаться на самые дешевые варианты . Проверяйте автоматы , моторы и электрику , это элементарно и не долго в виду простоты конструкции.

Многие могут возмутиться , а где же немецкие машины ? А японцы ?

Так вот я вам скажу что немцы и японцы - уже в большинстве своём сгнили , или настолько примелькались на улицах , что рассматривать их к покупке - нет никакого смысла .

А где Альфа Ромео ? Можно было бы включить в топ , особенно 159 с мотором 3.2 и полном приводе . Но жить с таким автомобилем можно только в городах миллионниках , в городах поменьше - не каждый сервис не возьмёт авто в работу , потому что есть свои приколы по конструкции.

Те же автомобили про которые я рассказал - не являются технически сложными , их можно обслужить просто в пристойном сервисе , и по запчастям они не сильно дорогие.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всем пока!