Найти тему
Skillbox

Думаете о карьере дизайнера логотипов? Всё расскажем на бесплатном интенсиве

Когда говоришь Apple, сразу возникает ассоциация — надкушенное яблоко. При слове Nike — знаменитая «галочка», которая олицетворяет производителя спортивной одежды. Мостиком между аудиторией и брендом является логотип. Он делает бренд узнаваемым и запоминающимся. В этой статье мы расскажем, каким должен быть хороший логотип и кто его создаёт.

Обычно логотипы содержат название компании и графические элементы. Но это необязательно — многие бренды с успехом обходятся только названием, написанным необычным шрифтом. Относительно недавно в нашу страну пришла мода на каллиграфические логотипы — они как будто написаны перьевой ручкой или кистью. Их можно увидеть повсюду: на вывесках кофеен, кондитерских, барбершопов, фермерских магазинов.

Один из самых известных в мире каллиграфических логотипов — это Coca-Cola
Один из самых известных в мире каллиграфических логотипов — это Coca-Cola

Многие скажут: «Ха, да всё понятно, берёшь модный шрифт, добавляешь к нему картинку из интернета и делаешь крутой лого! Дел на полчаса». И будут неправы как минимум по двум причинам.

Хороший логотип — это не про «повтори чужой успех»

Мы смотрим на знак, и сразу появляется мысль: «О, да это же… (название бренда)!». Мы видели рекламу или товары бренда в магазинах, и логотип нам запомнился.

Это произошло потому, что дизайнер знает, как выделить логотип на фоне остальных. Он может делать это по-разному: использует рубленый шрифт, когда остальные балуются каллиграфией, или добавляет персонажей. Может начать диалог с аудиторией и предложить ей игру — увидят они спрятанное послание или нет?

Классический пример: логотип FedEx — компании, которая занимается перевозками. Найдёте секрет? :)
Классический пример: логотип FedEx — компании, которая занимается перевозками. Найдёте секрет? :)

Задача логотипа — вызвать эмоции. Это может быть «Вау!», или «Боже, как мило», или «Вот это они заморочились, сколько надо рисовать!». Но если нужная эмоция появилась у аудитории — считай, дизайнер сделал своё дело.

Делать логотипы — это отдельная профессия

Как вы поняли, дизайнер логотипов не бездумно перебирает варианты, меняя шрифты и цвета. Работа такого специалиста состоит из исследований, переговоров и творчества. Вот небольшая часть его обязанностей:

  • Анализ рынка и целевой аудитории.
  • Переговоры с заказчиком и подготовка брифа.
  • Разработка концепции (поиск визуальных образов).
  • Разработка дизайна логотипа (выбор шрифтов и цветов).
  • Презентация эскизов.
  • Правки и завершение проекта.
  • Презентация.

Как стать дизайнером логотипов?

Подробнее о том, как работают дизайнеры логотипов, поговорим на нашем бесплатном интенсиве. Вы научитесь работать в Illustrator и Photoshop, составлять бриф, искать заказчиков и за два дня создадите логотип, который украсит ваше портфолио. Или станет первым? Тоже неплохо!

-3

Другие причины прийти на интенсив:

  • Вы поймёте, подходит вам профессия дизайнера или нет.
  • Сможете более уверенно работать в Illustrator и Photoshop.
  • Научитесь различать хороший и плохой дизайн логотипов.
  • Получите комментарии к своей работе от опытных дизайнеров.
  • Сможете посоревноваться с другими за сертификат в 30 000 рублей на обучение. Если захотите, конечно!
  • Заберете книгу от издательства «МИФ» про дизайн. Это подарок ;)

Встречаемся 21–23 мая в 20:00. Вас ждут 3 вебинара, много практики и интересных кейсов.

Листайте вниз, чтобы узнать подробности и записаться на интенсив.