Найти тему
Кино и Авто

Обзор Skoda Fabia

Новая модификация автомодели Фабия, чешского производителя Шкода, была презентована на интернациональном показе в Женеве в 2018 году. Это первый официальный рестайлинг третьей генерации автомодели, которая дебютировала четыре года назад. Производителем была переработана палитра агрегатов, переделан салон, и улучшен внешний вид.

Шкода Фабиа
Шкода Фабиа

Отличается новинка от предшествующих вариаций. Внимание приковывает новая головная оптика с угловатой формой. Внутри применяется гирлянда из светодиодов. Фальшь решетка радиатора, слегка преобразилась, однако свои «корни» сохранила. Имеется воздухозаборник, на переднем бампере, на котором также расположена пара противотуманников. В целом, дизайн стал лучше, более современным и привлекательным. Машина– относится к бюджетному классу, и предлагается в двух кузовных оформлениях: пятидверный хэтчбек и универсал. Номиналы характеристик габаритных данных автомодели, следующие:
- Длина 3992 миллиметров.
- ширина 1732 миллиметра.
- высота 1467 миллиметров.
- основа колес составила – 2470 миллиметров.
А вот в кузове универсал, автомодель получилась больше на двести шестьдесят пять миллиметров. Параметры клиренса составляют сто тридцать пять миллиметров. Конструкция ходовых элементов состоит из: - МакФерсон на своих стойках спереди - и сзади упругая балка полузависимого типа. У хэтчбека объем багажного отделения составляет триста тридцать литров, у универсала пятьсот тридцать литров пространства. При сложенных задних седалищах можно получить до 1150\1395 литров.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Как и все европейский производители с 2019 года, Шкода полностью отказалась от агрегатов, работающих на тяжелом топлива. Трансмиссионная часть осталась прежней: - механическая коробка передач в пять положений скоростей. У богатых комплектаций: - робот преселективного типа с двойным сцеплением. Ведущая ось, спереди.
В качестве силовой установки применяется трехцилиндровая силовая установки рядного компоновки работающая на бензине, с емкостью в один литр. У простых вариаций, применяется атмосферник, с динамикой от шестидесяти до семидесяти пять лошадиных сил, что зависело от программного обеспечения блока управления электронного типа. Естественно, что сотню агрегат набирал медленно, за пятнадцать и шестнадцать секунд. В среднем «употребление» горючей смеси составило 4.7 – 4.8 литра при комбинированном варианте езды. У богатых модификаций, место под капотом занимает аналогичный агрегат, с турбинной. Динамические способности составляет девяносто пять и сто десять лошадиных сил. Сотню агрегат набирает за 9.5.6 секунды. Средний расход топлива составляется, 4.3 литра при комбинированном варианте езды.

Салон
Салон

Обновленная Шкода Фабия – достаточно современный автомобиль, со стильной и запоминающейся внешностью, которая не только подчеркнет индивидуальные черты владельца, а также выделится среди плотного городского трафика. Это компактная машина, которая предназначена для городского типа эксплуатации, подходящая для любого человека.

Авто
268,3 тыс интересуются