Ну вот и пошел второй месяц самоизоляции родителей с детьми дошколятами от детского сада, или какой глаз задергается сегодня.
У меня сыну 6 лет, старшая логопедическая группа детского сада. Логопед говорит, что все что прошли с сентября многие забудут, и вся работа на смарку.
Апрель месяц у нас прошел более менее сносно, педагоги периодически скидывали темы для занятий в чат группы, которые мы честно выполняли. Но вот индивидуальные задания, это просто ТРЕШ, ребенок маму не воспринимает как педагога вообще ни в какую, слезы, крики, истерики (у обоих). Дома через всевозможные ресурсы скачали всякие разные картинки с закорючками для тренировки моторики, купили прописи с цифрами и буквами. Пишем, по чуть чуть. Но вот пластилин, цветные карандаши, гуашь и цветная бумага-это нужен свой завод, уходит все моментально. Карандаши 2 раза поточил и все, он закончился, точишь их точишь, а они не точатся, одноразовые блин. Читать не хотим, буквы помним, но вот сложить их вместе в слово ни как.
В садике уже учат правильно склонять приложения, в 6 лет.
Кто нибудь помнит, что он делал в 6 лет? Вопросы к тому родителю с которым занимается дошколёнок. Как у вас это получается? А?
Жду комментариев.