Найти тему
SpokyStyle

Интереснейшие картины с участием Дензела Вашингтона

"Экипаж"

- "Когда поймете, что все случайности в жизни от Бога, жить вам станет гораздо легче"

Сюжет:- опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…

Фильм повествует нам о жизни отличного летчика Уипа Витакера, но имеющего свои личные проблемы, которые он не любит выставлять напоказ. Фильм — катастрофа, кажется нам на первый взгляд. Но нет, этот фильм — драма о душевных терзаниях главного героя, по непонимании своей никчемности и непонимании того, что человек идёт в бездну, из которой уже не вылезти. Проблема алкоголизма, очень актуальна в наши дни. Чаще всего образцовые, умные, с «золотыми руками» люди заглушают свое сознание алкоголем, не понимая к чему это приведет. Так же и главный герой, не смотря на свое геройство, все таки остается виновным. Вся сюжетная линия развивается над алкогольно-зависимым героем Дензела Вашингтона. Говорить а каких-то спецэффектах, о юморе в данном фильме ни к чему. Это драма и тут важно донести о зрителя смысл. Хотя пару шуточек в фильме присутствовало, да и визуально падение самолета было в целом красиво.
В итоге,
Роберт Земекис снял сильное кино, которое оставляет массу моментов для раздумий. Местами затянутое, но все же держащее в напряжение до конца, несмотря на вполне впечатляющий хронометраж.

-2

"Тренировочный день"

- "Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон"

-3

Сюжет:- Джейк Хойт устраивается на работу в отдел по борьбе с наркотиками полиции Лос-Анджелеса. Его напарником становится опытный полицейский Алонзо Харрис, который в борьбе с преступностью далеко не всегда использует законные методы. И почти сразу Джейк оказывается вовлечённым в стремительный водоворот событий.

Весь фильм — это один день из суровых и тяжелых рабочих будней двух полицейских — молодого идеалиста Джейка и старого волка Алонзо, которого взрастила и воспитала улица. Знакомство двух абсолютных противоположностей и становится своего рода катализатором всей экранной истории. Когда начавшись как обычный тренировочный курс для молодого полицейского, фильм пусть и не быстро, но достаточно плавно и уверенно переходит в иную среду. При этом, просто великолепно раскрывая на экране тему коррумпированности и вседозволенности полицейских, тема которой на мой взгляд раскрыта в данной ленте лучше, чем когда либо или в другой ленте вовсе. Также великолепно раскрывая на экране как душу, так и природу бытия улиц подвластных многочисленным преступным бандам.

-4

Хоук и Дензел Вашингтон подошли на роли своих персонажей просто шикарно. С самой их первой сцены — беседы в кафе — мы видим, что герои отличаются друг от друга, и каждая реплика их диалогов только глубже раскрывает персонажей. Джейк Хойт, как уже было указано ранее, человек принципиальный. Он не допустит, чтобы имя полиции было опорочено, и знает, что это такое — защищать граждан. Алонзо Харрис — действительно харизматичный и влиятельный ублюдок, с которым лучше не шутить. Его цели понятны, но средства их достижения заставляют нас ненавидеть Алонзо. Однако в совокупности с обаятельностью и остротой к этому персонажу еще и проникаешься. А, и еще Харрису принадлежат самые крутые цитаты этого фильма. Оба актера номинировались на «Оскар», но статуэтку забрал Дензел Вашингтон. Думаю он больше её заслуживал.

Интересный факт:
-Режиссёр хотел сделать фильм как можно более реалистичным, поэтому многие сцены снимались в печально известных криминальных районах Лос-Анджелеса. Ему даже приходилось лично получать разрешение на съемки у некоторых уличных банд. Чаще всего те охотно соглашались.

Картины весьма интересные и однозначно достойны вашего внимания!

Спасибо вам за уделённое время, всем Удачи!!