Интерес к электронике и технике Владислав начал проявлять с раннего детства, любимыми игрушками были паяльники, утюги и прочие бытовые приборы в доме. В 12 лет подросток овладел навыками работы со сварочным аппаратом, первым проектом стал велосипед, работающий от двигателя бензопилы. С каждым годом увлечение техникой затягивало всё больше. (Видео ниже.)
Лет в 16 я отошёл от темы бензина и заинтересовался электротранспортом. Я решил, что пора пересесть на электричество, – Владислав
Минувшей зимой на улицах Сергиева Посада можно было встретить электросани, на которых Владислав катал прохожих. Получив множество положительных отзывов, он решил сделать электромобиль.
Решил – и сделал. В неприметной на первой взгляд одиннадцатой модели Жигулей скрыта электронная начинка. Бензиновый двигатель заменён электрическим, вместо бензобака – блок аккумуляторов.
Установлены 16 ячеек, общая энергоёмкость порядка 6 кВт. Этого хватает на 35-40 километров пути на одной зарядке, – Владислав
Помимо отсутствия вреда для экологии автомобиль ещё и экономит деньги автовладельца: стоимость электричества, потраченного на зарядку транспорта, выходит из расчета 1 рубль 20 копеек на километр пути. Одного заряда аккумуляторов хватает примерно на 40 километров.
Включаем четвёртую, ток 120 Ампер, и начинаем разгоняться, но упираемся в аэродинамическое сопротивление, – Владислав
Владислав планирует и дальше развивать своё мастерство и создавать новые проекты, в этом его поддерживают родители и друзья. Последние по-доброму шутят про посадского Илона Маска.
До Илона Маска мне далеко, но и Маск, наверное, когда-то сидел в своём гараже и экспериментировал, – Владислав
Как знать, может, по прошествии лет история о том, как посадский Левша Жигули подковал, станет легендой, а город – столицей электроавтостроения. Ведь громкие имена и проекты часто рождались в простых домашних мастерских или гаражах.