Ваш блог пытается удержать или даже получить подписчиков? Вы проводите ЧАСЫ, ДНИ или БОЛЬШЕ, пишите потрясающие посты, создавая звездные заголовки ... и ничего. Ваш список подписчиков остается на прежнем уровне.
Давайте исправим это. Вот две основные причины, по которым вы не получаете подписчиков, и как их решить.
Ошибка № 1: Вы думаете, что ваш блог - это бизнес.
Блог - это маркетинговый канал, а не продукт или услуга, которую люди могут купить. Для того, чтобы подобрать подписчиков, ваш блог должен сделать соответствующее предложение для вашей целевой аудитории. Ваш блог - это способ информировать людей о товаре или услуге, предлагаемых вашей компанией.
Подумайте о том, что вы можете предложить людям, и используйте свой блог в качестве средства вашего предложения.
Ошибка в блоге № 2: Ваш блог не имеет ведущего магнита
Если вы хотите подписчиков, то вашему блогу нужен ведущий магнит, который призывает вашу аудиторию и предлагает им определенную ценность, если они подписались. Вы все знакомы с ведущими магнитами. Это всплывающие окна и боковые панели посещаемых вами веб-сайтов, которые запрашивают вашу контактную информацию.
Когда вы говорите кому-то, что решите конкретную проблему за почтовые контакты, значит у вас есть веский аргумент для подписки. Решение этой проблемы может быть столь же простым, как предоставление клиентам качественной, актуальной информации, которая обучает их.
После того, как вы собрали их контактную информацию, вы можете предложить своим подписчикам продукты/ услуги, которые вы продаете. Так что в этом смысле подписчики и лидеры - это одно и то же.
Начните с решения «Ошибка № 1, думая, что ваш блог - бизнес, а затем переходите к следующему. Исправление этих двух ошибок поможет вам получить больше потенциальных клиентов, подписчиков и, в конечном счете, доход.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ