Когда я закончила экономический, то устроиться на работу в банк было моей мечтой. Первое время мне всё нравилось — я очень хотела помогать людям и мне нравилось рассказывать о новых продуктах и услугах.
Но спустя год я поняла, что далеко не всегда банк работает в интересах клиентов. А спустя 10 лет — что больше я туда возвращаться после декрета не хочу.
Хочу рассказать несколько моментов, которые будут вам полезны.
1. Не оформляйте в банке инвестиционные продукты
Часто менеджеры вместо вкладов с максимальной отзывчивостью предлагают оформить "некий продукт с повышенной доходностью". Почти всегда условия такого договора будет не в пользу клиента.
Во-первых, часто в банках предлагают не собственные, а партнерские программы. Банк же получит комиссию, часто с денег клиента.
Во-вторых, менеджер не подбирает продукты под ваши цели и интересы. Сотрудник банка выполняет свой план. Он почти наверняка оформит то, что нужно ему, а не вам.
Вывод: инвестиции — это хорошо. Но делайте это самостоятельно, разобраться за несколько месяцев в этой теме несложно. Никто другой не будет заинтересован в вышей прибили так, как вы сами.
2. Не соглашайтесь на сертификаты вроде "Удаленный юрист" или "Врач по телефону"
Эти услуги очень популярны последние годы. Они позиционируются как "сервис высшего качества и удобства" — вам будет не нужно ходить к врачу или искать хорошего юриста. Всего за несколько тысяч годовой абонемент на обслуживание будет всегда с вами.
На самом деле, я еще ни разу не слышала от клиентов, что они остались довольный качеством услуг. Почти все говорят, что сотрудники по телефону консультируют прохо и непрофессионально. У многих есть ощущение, что менеджеры просто из интернета зачитывают информацию.
Смысл платить за такую услугу деньги?
Вывод: обращайтесь к профессионалам, а не к сомнительным специалистам по телефону.
Интересна эта тема? Если да — поставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ, продолжу её в следующих статьях.
С уважением, Елена Антоновская.