Дизайнерское агентство Freygat Anderson начало сотрудничество со специалистами по 3D-моделированию для разработки технологии AR. С помощью дополненной реальности пользователем будет дана возможность просматривать анимированные банки пива в реальном времени посредством мобильного приложения. Freygat Anderson создали необыкновенный дизайн для независимого местного пивовара Up Front, вдохновившись иллюстрациями на тему “Моби Дика” от художника Стенли Донвуда. Чёрно-белые линогравюры имеют характерные морские очертания и отражают страсть пивовара к дизайну.
На данный момент Freygat Anderson разработали три основных дизайна для пивоваренного завода: Ishamel (American IPA) , Ahab (American Stout) и Yojo (Gose). Уже сейчас можно увидеть результаты анимационной работы в дополненной реальности с помощью фирменного мобильного приложения на базе IOS и Android.
Надо отметить, что даже при отсутствии какого-то вовлекающего контента, выглядит это действительно впечатляюще. Креативный директор Freygat Anderson заявил:
“Мы решили анимировать банки с помощью дополненной реальности так как данный дизайн является произведением искусства, созданным художником Стенли Донвудом.
Мы анимировали каждую линию для создания завораживающей анимации, а затем приступили к работе по созданию серии 3D-визуализаций, в которых банка буквально оживает в дополненной реальности”.
Агентство твёрдо убеждено, что возможности дополненной реальности для производителей алкоголя практически безграничны и способствуют высоким продажам. Также, агентство выразило желание к дальнейшему стремлению изучения технологии дополненной реальности т.к. на примере уже десятков рекламных компаний результаты были положительными.
Перевести искусство в дополненную реальность просто: напишите нам через форму на сайте Arvar Studio и Вконтакте.