Возможно, вы когда-нибудь слышали о чем-то вроде системы производительности или метода производительности. Это различные способы, изобретенные людьми в этой области, чья задача - сделать вас более эффективным и организованным человеком.
Речь идет о помощи с несколькими вещами:
- организация дел
- установление приоритетов,
- делать самое главное
- мотивировать вас на работу,
- повышение производительности.
Как добиться цели
Это очень популярный, если не самый популярный метод продуктивности. Его создатель - Дэвид Аллен, и он описал это в своей одноименной книге. Метод преподается во всем мире. Вокруг него была создана целая индустрия, связанная с обучением, семинарами, ведением блогов и т. д. Она была успешно реализована крупными корпорациями и малым бизнесом.
Основные методы:
- Запишите все - все ваши идеи, информацию по заданной теме, планы, что делать. Потратьте время, чтобы тщательно проанализировать свою жизнь и записать ее на бумаге.
- Уточняйте хорошо - пишите подробности, а не обобщения. Если что-то легко и есть возможность быстро сделать, сделай это. Если вы можете делегировать что-то, делегируйте.
- Организовать - вы должны организовать некоторые элементы списка, которые вы только что создали. Разделите их на группы и проанализируйте их обоснованность. Примеры групп: на потом, может быть, когда-нибудь, мусорное ведро, делегат.
- Подумайте о своем списке дел. Подумайте о том, что вы должны сделать в ближайшем будущем. Какой следующий шаг сделать? Если что-то кажется неясным, и вы не знаете, как это сделать - разделите это на более мелкие и простые шаги.
- Примите участие и начните работать. Теперь, когда вы знаете, что делать, пришло время сделать это. Вы устанавливаете приоритеты, чтобы вы знали, как выглядит ваш следующий список действий.
Аллен в своей книге акцентирует внимание на организации таких элементов жизни, как:
- текущие задачи,
- текущие проекты,
- вещи, за которые мы несем ответственность, текущие задачи,
- планы на следующий год или два,
- планы на ближайшие 3-5 лет,
- планы на жизнь.