Очень часто когда канал на один из дублей показывает события в прямом эфире, а в других позже - фактически он теряет более 50% телезрителе в тех дублях где события будут показываться.
Рассмотрим ситуацию первое это шоу:
«Евровидение-2020». Европа зажигает свет, которые в прямом эфире показали только на московский дубля.
Смотрим рейтинг
в москве - 39 место.
т.е с московской, но речь идет у эфире именно в суботу.
т. 2094 тыс человек - 27 место, но мы вычитаем и 2094 - 393=1701 тыс.
Т.е это просмотр шоу именно в субботу в московском дублей.
Предположим население 68% - то получим 99 683 924, ну с учетом что на ЕТР есть города где действует время + 1, то в московском часовой зоне осталось 87 854 900, т.е вмести смотревшими в москве, т.е 2,38%
а теперь вычтем из общего числа количества жителей московского дубля
т.е 58 739 106 - т.е 1,94% было бы + 1 397 990, т.е фактически потеря половины от смотревших бы в московском дублей, т.е 1398 тысяч аудитории передачам могла бы оказаться с сумой 2094 + 1398 =3492 тыс на серебро позиция вместо 27 - выигрыш в 25 позиции.
Теперь переда: что? где? когда?
Опять потеря смотрим по россии и москве
по россии 63 место и 1492,1
по москве 24 место и 431,4
и так узнаем процент от числа жителей мососвкоского дубля= 1,70%.
Далее для остальных это будет- 998 564 или 998,5 тысяч аудитории.
терпеть скалываем 1492,1+ 998,5=2490,6, т.е это 14 место против 63, выигрыш в 49 позиции.
А какие доходы из-за этого теряет первый канала, консольные, а лишь только из -за вредности директора и руководства, которые все самое сладкое дают московскому дублю и при таком от ношение он теряет телезрителей на програму, которые покажу позже в дублях, т.к большинство ее успеют посмотреть в интернете.
Т.е показ программ для одних в прямом эфире, а для других в записи - это колоссальная потеря в рейтинге программы, а также в уровне привлечение рекламодателей. Увы
на этом все, надеюсь удалось запутать вас.
Первый канал и потеря телезрителей и дохода на рекламе.
1 минута
5 прочтений
28 мая 2020