Если использовать простую схему, которая позволяет понять, что такое ядро, то теперь нужно заглянуть подробнее, что представляет собой ядро семантики ресурса, а также проанализировать все детали выбора семантического ядра. Нужно понимать, что есть показатели каждого запроса. 1 — общие показы. 2 — точные показы, учитывая словоформы. 3 — точное вхождение слова в ключевой запрос показа. Подобным образом могут различаться 3 вида частотности.
Берем ключевой запрос фитнес, затем запустим в WordStat его на все регионы, чтобы видеть его частотность. Мы видим в 1.8 млн. показов. Однако данная цифра к семантическому ядру слабо относится. Сейчас попытаемся еще раз ввести этот запрос в кавычках и получим уже совсем другую цифру. Именно по точному вхождению показы составляют 28732 раз в месяц.
Когда мы вводим точный ключевой запрос, мы получаем иной результат — 28073 показов. Мы наблюдаем, что из этого запроса, что выдавал 1.8 млн., осталось 28073 запросов. Когда не использовать проверку, мы получим свое ядро, которое будет в TOP, только не будет работать.
Составление ядра совсем не быстрая вещь. В целом создание вебсайта необходимо начать с изучения тематики, разработки семантического ядра вебсайта, после этого приобретать домен, решать проблему с контентом. В семантике слова должны иметь сезонность.
Определяющие факторы здесь достаточно разные. Это означает лучше собрать статистику и сезонность запроса, важно получить данные из LI и Google подсказок. В целом тема ядра достаточно важна, когда вы делаете интернет-портал про конкретную тему, нужно найти слова, что могут подходить данной теме. Поэтому не забывайте просматривать сайты конкурентов.
Когда вы делаете интернет-портал о коврах, то введите слово в ПС, к примеру, форум о коврах, вы выбираете своего конкурента, потом смотрите, какие именно слова используются у него. Следует использовать статистику LI, однако пытайтесь отработать пару источников.
Спонсор публикации: фан-сайт телеведущего Антона Зайцева
Спасибо, что дочитали до конца. Поддержите канал - поставьте лайк (палец вверх) или дизлайк. А если ваше мнение отличается - обязательно прокомментируйте!