- Ты, чертова кукла, говори, где конверт! Куда ты его спрятала!? Он ведь отдал тебе его!
После почти часового допроса мужчина не мог сдерживать эмоции и яростно хлестал девушку по щекам. В какой-то момент Светка просто замолчала, с трудом балансируя между обмороком и явью. Белые стены, белый потолок, плотные жалюзи и светлый кремовый пол с ярко-красными каплями. Светке казалось, что это никогда не кончится, что она навсегда останется в этой страшной комнате. Последнее, что она помнила, это глянцевая листовка с непонятной фразой. С каждым ударом Светка все больше теряла связь с реальностью.
Вдруг комнату озарил яркий свет, в центре которого показалась фигура отца в его любимом белом костюме. В нем он был похож на героя Михалкова в «Жестоком романсе». Папа улыбнулся и достал из кармана пиджака черный конверт, перевязанный алой лентой, показал его дочери и убрал в бюро.
- Черт, черт, черт… Детка, не смей умирать. Мне все еще нужен этот конверт.
Папу сменило красивое усталое лицо парня. Почувствовав резкий запах нашатырного спирта, Светка окончательно пришла в себя. Оказалось, что руки больше не связаны, а сама она лежит на низком диване.
- Где я? Почему вы меня держите здесь? Я ничего не знаю…Где папа?
- Не волнуйся, все хорошо. Давай ты сейчас отдохнешь, вспомнишь, где конверт, который ты получила от своего отца, а потом мы поедем домой, к Алле Аркадьевне на яблочный пирог.
Тимофей, а это был он, проникновенно посмотрел на девушку, заботливо поглаживая ее руки. Голубые, почти бирюзовые, глаза источали искреннее сожаление и беспокойство, как будто не этот человек пару минут назад жестоко избивал Светку.
- Я не знаю ничего ни о каком конверте, мой отец умер 5 лет назад, он ничего мне не оставлял…, - сквозь слезы проговорила девушка и отвернулась. Нижняя губа опухла, щеки невыносимо горели, Светке хотелось спрятаться под одеяло и никогда не видеть этого человека. Не давал покоя и загадочный конверт, который так искал мужчина.
Светкин отец пять лет назад неожиданно отправился в деловую поездку в Монголию, откуда уже не вернулся. Меньше чем через месяц местная полиция тихо прикрыла дело, объявив пропавшего погибшим, однако тело так и не нашли. На родину отправили лишь портфель с бумагами и личными вещами, который обнаружили в отеле.
- Прекрати врать! – резко схватил девушку за плечи Тимофей. – Я не знаю, что вы задумали, но глубокоуважаемый Сергей Семенович рискует получить свою дочурку в пакете!
- Что? При чем тут Сергей Семенович? Он всего лишь мамин сосед, в детстве встречал меня со школы и учил играть в шахматы, - недоуменно проговорила Светка, но червь сомнения уже принялся за работу.
Слишком не похожи были отец и дочь. Друзья семьи и соседи часто шутили, что Светке надо было бы родиться дочерью Сергея Семеновича. На эти шутки мама всегда отвечала, что Сергей Семенович слишком умен для брака и семьи, а она слишком не любит шахматы. Но теперь слова Тимофея неожиданно взволновали девушку. Она вспомнила, как добр и заботлив к ней и к матери был сосед, как дарил ей подарки, как помог наладить быт, устроил маму на хорошую работу с гибким графиком.
- Эй, детка, отомри. Неужели твоя матушка не поведала, как 30 лет назад спала с двумя друзьями, а потом долго не могла понять, от кого же ребенок?
- Это неправда. Это невозможно. Заткнись и не смей никогда говорить, что мой отец не мой, - отчеканила девушка, вытерла слезы и направилась прямо к двери мимо ошалевшего мужчины.
-Даже не знаю, это наглость, смелость или глупость…, - с наигранным сожалением покачал он головой. – Подожди, детка, вместе пойдем к твоему новому папочке!
Дверь ожидаемо оказалась закрыта, Светка вздохнула и терпеливо стала ждать, когда Тимофей закончит уборку и сборы. Буквально 5 минут назад этот мужчина собирался ее, если не убить, то серьезно покалечить, но, что странно, в Светкиной душе не было ненависти к нему, непонимание, страх, интерес, но не ненависть. Как будто он наконец раскрыл все семейные секреты, давно мучившие девушку, но все ли из сказанного было правдой?
Ранее тщательно уложенные волосы мужчины растрепались, пиджак он давно снял, а теперь, закатав рукава рубашки, бодро заметал салфеткой и веником следы их пребывания в комнате, бормоча под нос какую-то детскую считалку.
- Если с убийствами не получится, то всегда сможешь в дворники податься, - не удержалась от язвительности Светка.
Тимофей резко подошел к ней и схватил за горло. Не больно, но вполне ощутимо. Его лицо было слишком близко, зрачки сузились, вторая рука медленно скользнула по спине девушки, вызывая неконтролируемый страх. Поняв это, мужчина усмехнулся, открыл дверь и вытолкнул Светку на улицу.
Солнце во всю жарило, весна в этом году решила прийти на месяц раньше. Рядом с недостроенным домом среди строительного мусора стоял очень грязный внедорожник. В голове Светки не укладывалось, как этот лощеный садист мог приехать на нем.
- Прыгай, дорогая! Поедем к твоему папочке. И не вздумай что-то выкинуть, в ближайшем котловане закопаю.