Найти тему
Мото жизнь

Honda steed 400 !!! Круизер

Это кастом ниже будут оригинальные версии
Это кастом ниже будут оригинальные версии

Привет мото братья и все кто зашел почитать сегодня расскажу про honda steed 400 это круизер и его производство началось в 1988 году параллельно со своим старшим братом honda 600 до 1991 года модель не пользовались популярностью и имели крайний низкий спрос Даже ходили слухи что хонда хотела прекратить производства. Но в 1993 году в Японии произошел бум на мотоциклы в Американском стиле и steed 400 и 600 стали бестселлером За десять лет было продано более 80.000 тысяч экземпляров

За основу был взят V образный двигатель жидкостного охлаждения общем объемом 398 кубиков и 30-31 лошадиная сила, крутящий момент 32-33 нм

Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS — спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.

Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль — изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — это обозначение стандартной версии мотоцикла.

-2

-3

  • 1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Steed 400.
  • Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-100XXXX~. Заводское обозначение: NV400Cj.
  • 1989 г. — без существенных изменений.
  • Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-105XXXX~. Заводское обозначение: NV400Ck.
  • 1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении.
  • Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-110XXXX~. Заводское обозначение: NV400Cl.
  • 1991 г. — модель не производится.
  • 1992 г. — без существенных изменений.
  • Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-115XXXX~. Заводское обозначение: NV400Cn.
  • 1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л.
  • Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-120XXXX~. Заводское обозначение: NV400Cp.
  • 1994 г. — без существенных изменений.
  • Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-130XXXX~. Заводское обозначение: NV400Cr.
  • 1995 г. — появление новых модификаций VCL и VSE. Начиная с этого года, модель увеличивает максимальную мощность на 1 л.с. и максимальный крутящий момент на 1 Нм. Степень сжатия снижается с 10 до 9.8.
  • Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-140XXXX~ (VLX); NC26-139XXXX~ (VCL); NC26-147XXXX~ (VSE). Заводское обозначение: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.
  • 1996 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VCL и VSE.
  • Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-150XXXX~ (VLX); NC26-144XXXX~ (VCL); NC26-157XXXX~ (VSE). Заводское обозначение: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.
  • 1997 г. — модель не производится.
  • 1998 г. — появление модификации VLS. Стандартная версия VLX больше не имеет пассажирской спинки в стоке и становится нечто средним между прошлой VLX и бюджетной VCL. Изменяются настройки подвесок, высота по седлу снижается на 10 мм.
  • Модель: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония). Номер рамы: NC26-164XXXX~ (VLX); NC37-100-109XXXX~ (VLS). Заводское обозначение: NV400CBw; NV400CSw.
  • 2001 г. — последний год производства VLX. Модель получает систему дожига выхлопных газов и проводку под установку сигнализации.
  • Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-210XXXX~, NC26-211XXXX~, NC26-212XXXX~. Заводское обозначение: NV400CB1.

-4