Сейчас, наверно, наша семья, как и многие другие, столкнулись с такой нехилой проблемой, как покупка одежды и обуви при закрытых магазинах. И вроде и ежу понятно, что нужно сидеть дома и не вылазить на улицу, Но нужда есть, т.к. нужно доехать до дачи или дойти до магазина, а у ребёнка нога выросла, да у жены туфли ещё осенью выкинули. Ну жарковато как-то в зимних сапогах сейчас за хлебом ходить.
Сначала мы хотели заказать обувь на wildberries -это один из моих любимых on-line магазинов, но случилась печалька в связи с режимом самоизоляции.
Суть такова: вы заказываете товар, сразу оплачиваете, забираете его в пункте выдачи без примерки, а потом (не понятно когда) вы его можете вернуть, если не подошёл. Нас такой расклад не устроил и мы начали искать пути решения проблемы.
Через подругу жены, у которых есть знакомая и т. д. (сарафанное радио) вышли на инстаграм @margosha_deti.
Проблему это решило только на половину, т.к. только дочери купили сандали, но уже хорошо.
Принцип работы думаю не стоит особо расписывать? Выбрали интересные модели, списались через Direct, дождались доставки до двери, померили и оплатили. Доставка в день заказа, ребёнку ещё и конфет подарили. В общем мы довольны.
Ну а куда деваться? И нам - покупателям приходится как-то вертеться и предпринимателям тоже кушать хочется.